Ответы на часто задаваемые вопросы

на главную

Все термины и определения, описываемые в данном разделе, употребляются в рамках и понятиях данной системы и могут иметь иные значения и толкования в других системах.

1. Что такое «тизер»?
Тизер - рекламный блок, состоящий из привлекающего внимание изображения и текстового блока. Тизеры имеют большую отдачу (CTR) относительно обычных баннеров, так как воспринимаются посетителями сайта как внутренняя реклама сайта.
2. Что такое «информер»?
Информер – блок, состоящий из одного или нескольких тизеров. Информер может быть вертикальным, горизонтальным или табличной формы, в зависимости от его настроек.
3. Что такое «трафик»?
Трафик – объем переданных уникальных посетителей одним сайтом другому.
4. Чем отличается число «посетителей с сайта» от числа «переходов с сайта»?
Термины «посетители с сайта» и «переходы с сайта» используются в отчетах статистики различных систем. Следует обратить внимание, о каких переходах идет речь – уникальных или неуникальных. Дело в том, что один посетитель может сделать несколько переходов, но уникальным будет считаться только первый переход. Соответственно, общее число переходов с сайта больше либо равно числу посетителей с сайта. Если же учитывать только уникальные переходы, то их количество будет равняться числу посетителей. Наша система учитывает именно уникальных посетителей, т.е. их первые переходы.
5. Каким требованиям должен удовлетворять мой сайт, чтобы принять участие в системе?
Сайт должен иметь стабильную среднюю посещаемость более 200 посетителей в день. На вашем сайте (его разделах) должны быть информационные некоммерческие статьи или новости по тематике нашей сети, а именно – кулинария. Ваш сайт должен быть на русском языке.
6. В чем суть и задачи системы?
Наша система производит обмен посетителями между сайтами, участвующими в системе. Все сайты объединены одной тематикой, что положительно сказывается на качестве переходов – посетители заинтересованы в информации, размещенной на сайтах. Кроме этого мы возвращаем партнерам в 2 раза больше посетителей, чем перешло от них в систему.
7. Как происходит обмен посетителями и увеличение отдачи трафика?
Для обмена трафиком партнеры размещают на своих сайтах информеры, а так же добавляют в систему свои тизеры. В информере на сайте партнера показываются тизеры других сайтов. При переходе по тизеру посетитель попадает на буферную страницу нашей системы, где размещен основной тизер, который ранее заинтересовал посетителя, а так же тизеры других участников системы. Вследствие чего, посетитель имеет возможность перейти как на первый сайт, так и на другие (сайты участников открываются в новом окне, не закрывая страницу нашей системы) – здесь и происходит увеличение (размножение) трафика. Система получила одного посетителя и передала его нескольким. Разработанная нами система показа тизеров позволяет нам отдавать в 2 раза больше посетителей, чем получает.
8. Какие сайты участвуют в системе?
В нашей системе участвует много тематических сайтов, список большинства сайтов можно увидеть на этой странице.
9. Какие форматы тизеров можно добавлять в систему?
Мы принимаем изображения для тизеров форматов JPG, PNG или GIF (без анимации). Изображения должны иметь одинаковую ширину и высоту (квадратная форма) и должны быть не менее 160*160 пикселей. Текстовая составляющая тизера состоит из Заголовка (максимум 40 символов) и Подзаголовка (максимум 120 символов). Рекомендации по составлению эффективных тизеров указаны на странице их добавления.
10. Как осуществляется выборка тизеров из загруженных для показа в системе?
Новые тизеры показываются в равной пропорции, а после 1000 показов каждого тизера – мы выбираем самые эффективные и показываем их чаще.
11. От чего зависит количество показов моих тизеров?
Чем выше CTR тизера, тем чаще он показывается на нашем сайте и сайтах-партнерах.
12. Есть ли у вас реферальная программа?
Да, мы разработали реферальную программу, которая помогает активным участникам системы получать дополнительные переходы из системы на свои сайты. Программа работает просто. В административном разделе «Рефералы» можно взять свою уникальную реферальную ссылку. Вы можете пригласить по этой ссылке новых участников и после их регистрации и начала работы, система будет отдавать вам дополнительные переходы в размере 10% от числа переходов с привлеченных сайтов в систему. Это будет происходить все время, пока привлеченные партнеры работают в нашей системе.
13. Как восстановить пароль от регистрации?
Если вы забыли пароль или логин от регистрации в нашей системе, можно перейти на страницу: https://tastysite.ru/partners/forgot/ – и, указав ваш контактный адрес электронной почты, получить данные на него.
14. Что делать, если после размещения информера на сайте ничего не отображается?
Обратитесь к менеджеру сети. Контакты можно найти в административной системе.
15. Можно ли изменять дизайн информера?
Дизайн информеров можно изменять в любой момент в административной системе, причем, переустановки кода информеров не потребуется. Новый вид информера отобразится сразу после сохранения настроек в административной системе. Изменять самостоятельно код информера нельзя, так как это может повлечь нарушение правильной работы.
16. Можно ли изменять тизеры и влиять на их CTR?
Все тизеры вашего сайта, загруженные в систему, можно редактировать. Изменения отправляются менеджеру сети на модерацию (проверку). После принятия менеджером измененные тизеры вступают в обмен. Исправлением внешнего вида тизеров, изменением их текстовых составляющих можно добиться увеличения CTR.
17. Как сделать обмен посетителями максимально эффективным?
Если вы заинтересованы в максимальном эффекте от сотрудничества с системой, важно обратить внимание на число переходов с вашего сайта в систему, ведь именно от этого значения зависит число переходов из системы на ваш сайт. Для каждого информера, который вы разместили на своем сайте, ведется отдельная статистика и рассчитывается их CTR, поэтому вы можете видеть, какие информеры пользуются большим вниманием ваших посетителей. Больше всего привлекают внимание информеры, которые размещены в первой части экрана (без вертикальной прокрутки), или информеры, размещенные сразу под информационным материалом вашего сайта. Информеры должны максимально вписываться в дизайн вашего сайта.
18. Можно ли купить дополнительный трафик из системы?
Да, такая возможность существует. При желании получения дополнительных переходов на ваш сайт, вы можете узнать расценки у менеджера сети. Можно оговорить максимальный объем трафика, а так же максимальный объем трафика, отдаваемый в течение одного дня. Есть настройки геотаргетинга и показа по конкретным дням недели. Стоимость переходов невысокая, а переходы очень качественные. Уточняйте у менеджера о возможности предоставления тестовых переходов, для оценки качества трафика.
19. Насколько качественный трафик мы передаем на ваш сайт?
Партнеры нашей системы получают только уникальных, заинтересованных посетителей.
Пользователь, перешедший с нашей системы, будет посчитан только один раз при переходе от нас к вам.
20. Почему у моего сайта уменьшился коэффициент обмена?
Для обеспечения высокого качества трафика в сети, а так же в целях борьбы с различными методами накруток, коэффициент обмена может быть снижен, если показатели качества (активности) переходов с сайта партнера ниже внутренних стандартов нашей сети. Коэффициент обмена увеличится автоматически, если показатели качества трафика возрастут.

Факторы, которые снижают качество трафика, передаваемого от партнера в систему:
  • 1. Несоответствие тематики партнерского сайта (или его разделов) тематике системы.

    Решение: Старайтесь размещать информеры в тех разделах и на тех страницах сайта, которые наиболее соответствуют тематике системы.

  • 2. Наличие на страницах сайта информеров нескольких разных систем по обмену трафиком.

    Решение: Обмен трафиком с несколькими системами в конце концов делает его некачественным, неактивным. Посетители, которые уже посетили одну-две системы, не способны активно участвовать в третьей. Поэтому мы рекомендуем ограничить участие в разных системах, что будет способствовать увеличению качества имеющегося трафика.

  • 3. Наличие некачественного входящего трафика.

    Решение: Проанализируйте, откуда приходят посетители, какова их активность (просмотры страниц, время, проведенное на сайте) и старайтесь увеличивать приток посетителей из тех мест, у которых наилучшие показатели активности.

21. Почему мой сайт перечеркнут в системе? Что делать?
Это означает, что сайт не прошел модерацию в нашей системе:
  • - по количеству посетителей (их должно быть не менее 200 в сутки);
  • - из-за недостатка информации на вашем сайте (кулинарных рецептов должно быть не менее 50).
  • - и другое.
С полным списком можно ознакомиться на странице Вход для партнёров.
Как только сайт будет соответствовать нашим требованиям, сообщите об этом менеджеру и он включит его в обмен.
22. Могу ли я отдавать трафик от системы другому своему сайту?
Мы стараемся сделать систему наиболее универсальной под различные задачи партнеров, поэтому реализовали данную возможность. Чтобы распределить трафик между сайтами, перейдите по ссылке «Распределение трафика ваших сайтов» (она появляется на странице «Сайты», если добавить больше одного сайта). После сохранения изменений посетители, которые приходят с сайтов-доноров, будут записываться на счет сайта-акцептора.
23. Передаются ли бонусные и реферальные переходы при распределении трафика?
Бонусные и реферальные переходы не передаются при распределении трафика. Дело в том, что бонусная программа рассчитана на то, чтобы дать партнерам возможность протестировать систему, определить эффективность добавленных тизеров и качество трафика.
Что касается реферальных переходов, то по умолчанию они начисляются первому из ваших сайтов. Если вы хотите передавать их другому сайту, то необходимо указать это на странице «Рефералы».
24. Могу ли я отключить показ в информере тизеров определенной рубрики?
Да, в нашей системе есть возможность отключать рубрики, которые вы не хотите видеть на своем сайте. Однако это усложняет работу системе, и, как следствие, снижается процент возвратного трафика. Подробнее вы можете узнать об этом в своей административной панели, в разделе «Сайты», кликнув по значению коэффициента обмена (по умолчанию 200%).

Задайте свой вопрос

Проверочный код

Не могу прочитать


Вход для партнёров →

0,00599 сек (167 Гц)