как зайти в меню в дарк соулс

admin

Dark souls как выйти в меню

Dark Souls — серия RPG игр, которая отличается повышенной сложностью. Японские разработчики сделали так, чтобы у игроков не было права на ошибку. Несколько пропущенных ударов оборачиваются смертью персонажа. А некоторые боссы могут уничтожить вас с одного размаха. Ролевая игра была выпущена на консолях, а затем портирована на ПК. Это повлекло за собой серьезные проблемы с управлением на клавиатуре в Dark Souls. В данной статье мы расскажем об этой особенности серии.

2707649

Первая часть

Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава — это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.

Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится — для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.

По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.

2707652

Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук. Например, перекат можно назначить на клавишу «пробел».

Еще одна проблема — это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.

2707658

Вторая часть

Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.

Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.

2707655

Третья часть

К последней (на текущий момент) части серии разработчики постарались с переносом на ПК. Теперь игру можно пройти без детальной настройки под себя или подключения геймпада. В Dark Souls 3 управление на клавиатуре по удобству ничем не отличается от любой другой игры, которая изначально разрабатывалась для данной платформы. Все, что вам необходимо сделать, это задать удобные клавиши в настройках и подобрать нужную чувствительность мышки.

Заключение

От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.

Из главного меню зайти в настройки и выставить выход в меню на другую клавишу. У меня на V стоит.

в Дс 2 проде же нету настроек в меню главном,в дс 1 есть

Как это нет, должны быть. «Система» может

В том-то и прикол, что там этого нет)

Есть продолжить, новая игра, информация, графика и выйти из игры.

Avatar

Наверняка включен автохоткей?

Надо его отключить, поменять в настройках вызов меню на любую другую клавишу, и потом уже играть с автохоткеем. Была такая же фигня когда-то, вылечил только так.

Как выйти в меню в dark souls

Автор Александр задал вопрос в разделе Прочие

Dark Souls.Prepare To Die Edition.Какая кнопка вызова меню и инвентаря? и получил лучший ответ

Ответ от DemetriX[гуру]
У меня в настройках по умолчанию кнопка — END

Источник

Dark Souls 2 Удобное управление на клавомыши

Всякому известно, что эта игра создана для здорового мазохизма, но на пк портирована так криво, что становится невыносимой даже для махровых самоненавистников. Имхо, дефолтное управление даже хуже, чем было в первой части. Поэтому представляю вам свои настройки управления, с которыми я наиграл уже 500 часов, чувствуя себя ущербным не более, чем это подразумевалось создателями игры. В частности, набил 3-й ранг в кровавом ковенанте, а это что-то да значит!

1459842455172337232

1459842838117625211

Всякие режимы вроде авто-ходьбы имеет смысл назначить на клавиши, на которые вы никогда не нажмете случайно во время боя, так как толку в них нет.

145984300714226005

Надеюсь вы не собираетесь управлять камерой на клаве, серьезно! Кстати, некоторые из этих клавиш помогут вам при создании персонажа, так как иначе двигать камерой в этот момент нельзя.

145984313918684139

1459843297154267217

1459843564189826685

Клавиши I и P отвечают за информацию и функции соответственно, думаю разберетесь опытным путем.

По факту всего написанного, я обратил внимание на то, что прыжок у меня определен на С, хотя в игре я С не использую, а использую колесо прокрутки(это связано с использованием фичи «баннихоп» из нескольких игр на движке Sourse), и как я это настроил я уже не помню, напишу об этом в комментах, но сомневаюсь, что вам это будет так же удобно, как и мне, так что советую придумать, куда запихнуть этот несчастный прыжок самостоятельно.

При такой раскладке подсказки для геймпада будут иметь такие соответствия:

бомбанул пукан после второго часа игры в DS2. Ещё раз убедился для себя что весьма не рационально тратить своё время и нервные клетки играя в уёбищные порты, разработчики которых не то чтобы адаптировать управление под ПК, но даже не удосужились перевести подсказки управления под клавомышь. Игра весьма ориентирована на геймпад и даже играя с мышкой игрок не получает того преимущества, которое есть у ПК игроков, поскольку на мышь назначена только камера, а чтобы навести фокус на персонажа нужно нажимать ебучую кнопку. Всё это приводит к искусственному увеличению сложности и заставляет бомбить не от сложности самой игры а от корявого управления, которое является причиной неудач. ИМХО когда сложность достигается такими мерами, то это кал, а не игра. Прошу прощения если задел чьи либо тёплые чувства к этой игре, но не смог сдержаться.

Люблю я некропосты. Начал серию с третьего дарка, управление под клаву отличное, я 80% игры прошел в ноутаргет, ибо не знал что он есть)
Вторую часть наиграл 20 часов, не могу просто, изврат полный. Буду на алике заказывать геймпад

Есть кто живой? Камера на движения мыши не реагирует, хелп

Бля почему это нереально хуёво портированное говно так популярно, ни уж то все с консолей играют.

После первой части управление второй просто пик извращенного садизма над игроком. Теперь хоть полегче играть стало, спасибо за пост после стольких лет!

Разобрался с прыжком на колесике, все оказалось проще чем я думал 🙂

1459845633116556781

Ничего не менял. Пвп не играл, но прошел до НГ+3.

Отлично организованное управление, куда лучше, чем в ДС1

вообще-то вторая часть вкак раз таки неплохо управляется на ПК

даже не представляю как оно на клавомышке, бегал буквально полчаса, и в самом начале уже огребал. в отличие от игры на дуалшоке пс4. наверное не играл бы в солсы даже если бы не было геймпада

m798906 468369660

Законопроект

163505632337836120

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

1637586566192678785

m1039469 676215737

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

1637560582125568480

m2104024 872275507

Школа рецептов

1637549516121675350

m3448934 598038715

Как вас теперь называть?

1635819296352838442

Перцовый баллончик иногда помогает

m1112726 590044962

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Когда запретили указывать национальность преступника

1637593014147051941

m2905432 826184004

Внезапное

1637569653125873889

m28126 1998163901

А вон оно чё оказывается

Всегда думал что предупреждение «выключить телефон во время полета» связано с тем что он может помешать работе авиаприборов.
Летел в сочи, была гроза и наш самолет отправили кружить около порта. Я был уверен что поставил тел в авиарежим, но нет. В общем на счету было 1200₽ за три пролета над Абхазией сожрал интернет до нуля.

m1180065 489476092

Лучшие моды

1637567057170450972

Взято из просторов телеграмма.

m3199158 1009463836

Воспоминания

1637567154191163070

m319075 1843095942

Думал пирожком отделаешься?

1637565527118013942

m2654704 238122454

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!

Юрий помолчал, а потом продолжил.

— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

— Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Источник

Dark souls как выйти в меню

Dark Souls — серия RPG игр, которая отличается повышенной сложностью. Японские разработчики сделали так, чтобы у игроков не было права на ошибку. Несколько пропущенных ударов оборачиваются смертью персонажа. А некоторые боссы могут уничтожить вас с одного размаха. Ролевая игра была выпущена на консолях, а затем портирована на ПК. Это повлекло за собой серьезные проблемы с управлением на клавиатуре в Dark Souls. В данной статье мы расскажем об этой особенности серии.

2707649

Первая часть

Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава — это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.

Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится — для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.

По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.

2707652

Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук. Например, перекат можно назначить на клавишу «пробел».

Еще одна проблема — это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.

2707658

Вторая часть

Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.

Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.

2707655

Третья часть

К последней (на текущий момент) части серии разработчики постарались с переносом на ПК. Теперь игру можно пройти без детальной настройки под себя или подключения геймпада. В Dark Souls 3 управление на клавиатуре по удобству ничем не отличается от любой другой игры, которая изначально разрабатывалась для данной платформы. Все, что вам необходимо сделать, это задать удобные клавиши в настройках и подобрать нужную чувствительность мышки.

Заключение

От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.

Из главного меню зайти в настройки и выставить выход в меню на другую клавишу. У меня на V стоит.

в Дс 2 проде же нету настроек в меню главном,в дс 1 есть

Как это нет, должны быть. «Система» может

В том-то и прикол, что там этого нет)

Есть продолжить, новая игра, информация, графика и выйти из игры.

Avatar

Наверняка включен автохоткей?

Надо его отключить, поменять в настройках вызов меню на любую другую клавишу, и потом уже играть с автохоткеем. Была такая же фигня когда-то, вылечил только так.

Как выйти в меню в dark souls

Автор Александр задал вопрос в разделе Прочие

Читайте также:  как варить рожки с тушенкой в кастрюле пошаговый рецепт

Dark Souls.Prepare To Die Edition.Какая кнопка вызова меню и инвентаря? и получил лучший ответ

Ответ от DemetriX[гуру]
У меня в настройках по умолчанию кнопка — END

Источник

Как зайти в меню в дарк соулс

Продолжаем идти вперед, и добираемся до арки с туманом, которая ведет к боссу Демону Прибежища. Входим в туман и прыгаем на него, зажимая кнопку удара (так вы нанесете боссу огромный урон). В бою, находитесь по возможности за ним, спереди очень опасно. Победив, получите ключ, откройте им ворота и поднявшись к обрыву, покиньте локацию.

Оправляемся на встречу приключениям. Выдвигаемся в Город Нежити, идем вверх, вдоль скалы. Вы сразу же встретите Полых Солдат и Полых Воинов, легко убиваем их.

От костра идем налево, по переходу, проходим помещение и попадаем на улицу. Поднимаемся по лестнице, тут еще трое полых и за ними закрытая дверь. Если ее открыть, можно достать Золотую Смолу (пригодится при сражении с боссом) из сундука, стоящего внутри.

Поднимаемся на развилке вверх, если внутри спуститься вниз, будет мини-босс Хавел Скала (к нему еще рано).

Поздравляю с первым убитым боссом (учебный не в счет). Теперь бежим в другую башню и выходим на мост. Справа стоит рыцарь Солер из Асторы, поговорите с ним, и сможете призывать его на битву с некоторыми боссами. Возвращаемся на мост, вдалеке стоит толпа полых, не бегите к ним, помаячьте на краю моста и прилетит Красная Виверна. Она спалит всех и даже вас, если не успеете нырнуть в дверь откуда пришли. Как только она сядет, быстро бегите по правому краю моста. Находим справа спуск и спускаемся вниз, сбиваем лестницу к костру и отдыхаем.

Убивается же Виверна довольно легко. Нужно выбежать на мост и сразу же встать за стенку. Выстрелить в нее из лука, после того как виверна выпустит пламя, она слетает на мост. В этот момент ее нужно ударить и спрыгнуть вниз, на лестницу, и так до победного. Придется немного приноровится и научится делать все очень быстро, только она стартует с башни, приготовьтесь ударить, иначе зацепит головой или поджарит.

Как выяснилось в Новой Игре+ ее так уже не забить (она регенерирует здоровье). Но как оказалось есть вариант гораздо легче первого, только доступен он станет попозже. В Долине Драконов находим Кольцо с Красным Камнем (на балконе, возле входа в Руины Нового Лондо). Надеваем его и Кольцо с Ястребом (находится в Анор Лондо). С помощью врагов опускаем свою полоску здоровья ниже 20% и встаем в тоже место где мы стреляли по хвосту виверны. Нашпиговываем ее стрелами, нанося колоссальный урон. Меньше чем через минуту от нее не останется и следа.

Если ворота открыты, не бегите прямо в зал, сначала сходим к костру. От ворот направо, через переход, там будут Балдерские Рыцари. Идем через мост, до развилки, поворачиваем направо, проходим через переход, находим тут костер и кузнеца Андрэ из Асторы.

Теперь у нас есть ключ от Нижнего Города Нежити. Идем к месту, где мы выходили на мост с виверной.
Открываем и спускаемся вниз. Когда окажетесь на круглой площадке, поверните направо, поднимитесь по лестнице и откройте дверь (это короткий путь к костру и первому торговцу). Идти дальше нужно очень аккуратно, выманивайте Полых Псов по одному. Сначала, сходим направо.
В одной из комнат будет волшебник Григгс из Винхейма (если вы купили ключ, сможете его выпустить), а в бочке рядом, труп с сетом Колдуна. Возвращаемся обратно, теперь из закрытых дверей, на вас будут нападать Полые Воры, будьте осторожнее. В одной из комнат найдете сет Вора. Двигаемся дальше, убиваем псов и воров, и доходим до тумана, ведущего к боссу Демону Капре.

Перед тем как войти к нему, спуститесь направо, сходите в акведук и откройте срез в Храм Огня. Еще в акведуке найдете Торговку-Нежить, у нее продается несколько вещей, которые очень сильно пригодятся в дальнейшем.

Возвращаемся к туману. Трудность боя с боссом заключается не в нем самом, а в Полых Псах. Сначала, необходимо избавится от них. Входим в туман и держась левой стороны, забегаем по лестнице вверх. Вас скорее всего зацепят, но, если пробежите, подлечитесь и убьете псов. Если получится, все что останется, это бегать по кругу от босса. Когда он поднимется к вам наверх, прыгайте вниз, он прыгнет за вами. После прыжка он несколько секунд не двигается, в этот момент наносите несколько ударов и снова бегите вверх.

Победив, получите ключ от Глубин. Дверь находится по пути к акведуку, вы прошли ее, когда открывали срез.

Прежде чем идти в Глубины, сходим в Сад Темных Корней. От кузнеца Андрэ из Асторы, спускаемся вниз, вас встретит Титанитовый Демон (с него падает руда на прокачку). Хотите, пробегите мимо него (он очень медленный), или же убейте (из лука проще всего).

Попав в сад, вы встретите Энтов, не самые страшные противники. Изничтожаем их и идя вперед (на право не сворачиваем) попадаем к светящимся воротам, рядом иллюзорная стена, ударьте по ней, там костер. Если у вас есть 20000 душ, покупайте ключ Символ Арториаса (у кузнеца), и вперед качаться.

Открываете ворота, слева маленький закуток и обрыв, сюда мы будем забегать. Идем в лес, как только на вас нападут, разворачиваемся и бежим в закуток, упираясь плотно в угол. Враги же будут забегать на лестницу и падать в обрыв. Когда приноровитесь, начните забегать глубже в лес, проходя слева, по краю обрыва, подбегайте к лагерю врагов и бегите через лес, в закуток. Так за пару минут, можно получить до 10000 душ.

Если пробежать по правой стороне (от входа), можно найти Энтов, скрывающихся в земле, рядом с которыми труп, с сетом Восточной Брони (отличная броня).

Будем считать, что вы хорошенько прокачались. Идем по тропинке, что справа от светящихся ворот. Теперь к врагам добавятся еще и Каменные Рыцари, но они очень медлительны.

Двигаемся в глубь, очень скоро вы найдете разрушенную постройку с подъемом вверх, это путь к боссу Лунной Бабочке. Очень желательно вызвать на бой Ведьму Беатрис. В человеческой форме, активируйте под лестницей, в кустах, знак призыва. Босс довольно легкий и не требует чей-то помощи. Но, если не призвать ее сейчас, в дальнейшем она не появится перед битвой с Четырьмя Королями. О чем вы однозначно пожалеете.

Босс очень красивый и очень слабый. В основном она летает и атакует магией. Единственный опасный прием, это луч, кувыркайтесь и не попадете под него. Вам нужно дождаться, когда она сядет на цветок, и начать бить ее.

Когда убьете, пройдите дальше и поднимитесь наверх, там возьмите Небесный Уголь (отдадите кузнецу), и Ключ от Подвала Сторожевой Башни

Теперь, сходим за Ржавым Железным Кольцом (снимает штрафы от передвижения в воде).
Перемещаемся в Храм Огня. Поднимаемся на лифте вверх (лифт, ведущий в Уезд Нежити), как тронется, сразу сходим на крышу, проходим направо и прыгаем на балку. Подбираем с крыши Ключ от Западного Крыла 2 Этажа. Снова повторяем восхождение. Находим и садимся в гнездо, из которого на унесут.

Мы вернулись в Северное Прибежище Нежити. Спускаемся вниз, слева есть гнездо Снаггли Вороны, если хотите, можете заняться с ней бартером. Входим в прибежище (не вставайте на пол, в центре зала), проходим в дверь справа, убиваем Черного Рыцаря. Идем к балкону с которого прыгали на босса. По пути снова встречаем Оскара из Асторы, только теперь он агрессивен (убив получите Щит с Эмблемой). Проходим мимо балкона, и открываем закрытую дверь, подбираем Ржавое Железное Кольцо.

Обязательно вернитесь в свою камеру и возьмите Странную Куклу (с ее помощью можно попасть в секретную локацию).

По пути найдете труп с сетом Кожаной Брони (она довольно хороша), встретите рыцаря, и найдете еще труп с Травяным Щитом. В пещере отыщете костер, за которым находится подъемник в Долину Драконов (можете сами исследовать эту локацию, в моем путешествии, ей места не нашлось).

Отправляемся в долину, здесь вновь, новые враги — Кристальные Големы. Выманиваем по одному и умерщвляем. Скорее всего, вы уже заметили в озере огромную Гидру, к ней мы и идем. Надеваем Ржавое Железное Кольцо и бежим к ней. Уклоняясь от ударов, становимся за большим камнем, рядом с водой. Камень не спасет от удара водяным потоком, для уклонения необходимо немного отбежать назад (или использовать щит). А вот удары головами, за камень не проходят. После того как головы вонзятся в песок, выбегайте и рубите их мечом. После ее убийства, поднимите с трупа сет Рыцаря. Идем к водопаду слева и по краю озера, проходим вперед до пещеры. В ней находится Золотой Кристальный Голем (если его нет, выйдите в меню и загрузитесь заново), убейте его.

После убийства появится принцесса Заря Олачиля, поговорите с ней, на вопрос — нужна ли вам магия, ответьте «Да». Теперь, вы сможете купить у нее Заклинание Света (будет уровень в кромешной тьме, так что оно пригодится). Для покупки, призовите принцессу, коснувшись знака призыва (вам не надо быть человеком, чтобы призвать ее), у камня, где убивали гидру. После первого призыва можно найти сет Старинной Одежды в том месте, где вы убили Золотого Кристального Голема

Чтобы смело идти в Глубины, не плохо бы иметь Кольцо Проклятого Укуса. Хоть это и не обязательно, мы все же сходим за ним. Идем в акведук и закупаемся у Торговки-нежити, Кратковременным Проклятием (штук 5 хватит), оно позволит убивать Призраков.

Теперь из Храма Огня минуя Удрученного Воина и Анастасию из Асторы, спускаемся на лифте вниз. Спускаемся к мостикам внизу, когда пройдете первый отрезок мостика, обмажтесь Кратковременным Проклятием (эффект псевдопроклятия длится ровно 5 минут). Минуем второй отрезок мостика и поворачиваем направо. Идем назад по узкой тропинке и подбираем Душу Хранительницы Огня. Возвращаемся обратно, поднимаемся по двум лестницам вверх, переходим мост, спускаемся вниз и направо, проходим в туман и поднимаемся вверх.
Проходим по переходу и заходим в здание, проходим вперед, потом налево, в зал с камином. Камин — это путь на крышу, на которой находится Хранитель Печати — Ингвард (можете поговорить с ним, но в данный момент, он для нас бесполезен). Спускаемся вниз, выходим из зала и поворачиваем направо (не на улицу), на лестницу вниз. Спускаемся до самого конца, поворачиваем два раза направо и обираем труп с Кольцом Проклятого Укуса.

Дверь в глубины находится недалеко от места где мы бились с Демоном Капрой. Надеваем Кольцо Проклятого Укуса и продвигаемся вперед, убивая Полых с факелами и мечами. Доходим до Мясника и очень аккуратно убиваем его. Убив, заберите из сундука Большой уголь.

Развернитесь и выходите из комнаты через проход слева, после — поверните налево, и еще раз, убейте крыс. Перепрыгиваем дыру в полу. Поверните еще налево и убейте крыс, или пробегите мимо. Поднимаемся по ступенькам. Перед вами будет ящик, в котором притаилась еще одна крыса. Она выпрыгнет из ящика перед вами и нападет, так что держите щит поднятым. Двигайтесь дальше, и вы дойдете до тупика с пятью крысами и трупом. Напротив — открытый проход. Заходите, и вы окажетесь в клетке, из которой видно место битвы с огромной крысой. Сломав ящики в углу, вы увидите лестницу, которая ведет вниз к двери, которую вы сможете открыть с другой стороны, в качестве среза. Поднимайтесь по небольшим ступенькам, убиваете Полого и вы окажетесь у закрытой двери. Открываем ее и отдыхаем у костра.
От костра двигаемся прямо по коридору, убивая Слизней и Полых, несколько раз поворачиваем и открываем закрытую дверь. Так мы оказались в той комнате где бились с Мясником. Пройдите направо, потом налево и в комнатку с бочками. Спасаем из них пироманта Лаврентия из Великой Топи (не разбивайте бочки оружием).

Возвращайтесь туда, где вы перепрыгнули через дыру в полу, и перепрыгивайте опять. Идите прямо, и налево на следующем перекрестке. Перед вами будет балкон, на котором находится несколько крыс и Медиум. Обязательно разберитесь с волшебником, поскольку в противном случае он будет очень сильно мешать вам в битве с боссом локации. Убив крыс и волшебника, пройдите вперед, там будет два ящика и сокровища.

Теперь вернемся в комнату, где вы убили Гигантскую крысу-нежить. Скатитесь по водопаду в конце комнаты. Если вам нужно Кольцо Злого Глаза (прибавляет 30 очков здоровья за каждого убитого врага). Идите налево, там Василиски и их много. Не бегите, старайтесь выманить по одному. Выходим на площадку, налево вниз, там по коридору и Кольцо Злого Глаза у вас.

Теперь идем к боссу Разверстому Дракону. От торговца вверх по лестнице, поверните направо и еще раз направо и спускайтесь вниз по ступенькам. У следующих ступеней, рядом с колонной, вы увидите знак призыва Солера из Асторы, если вы в человеческой форме и поговорили с ним на мосту в Городе Нежити. На другой стороне этой колонны вы увидите знак призыва Лотрека из Карима, если вы освободили его до убийства Горгулей на колокольне. Впереди вы найдете Тяжелый Арбалет. Спустившись дальше по ступенькам, и пройдя через туман вы выходите на арену битвы с Драконом (с него можно выбить Большую Секиру Короля Драконов, если сначала отрубить хвост). В конце зала пропасть, не провалитесь.

Когда вы убьете его, получите Ключ от Чумного Города, который открывает большие ворота рядом с Домналлом.

Доходим до развилки, подходим к левому краю, прыгаем на нижний уступ где лежит тело с факелом и катаной Иайто. Спускаемся еще ниже, на шатающемся мосте Человечность, и совсем недалеко костер.

Спускаемся вниз по лестнице, затем еще раз, бежим по прямому, деревянному проходу, нам помешают Скальные Пауки — разбираемся с ними. За ними идет лестница вниз, дойдя до нее, вас начнет обстреливать Снайпер. Спускаемся. Оказавшись на земле, самое время поднажать и побежать направо, возле стенки, совсем недалеко от места спуска, в ней будет вход в канализацию, там костер.
Напротив, чуть правее видна насыпь с пещерой — это путь к боссу. К нему пойдем чуть позже. Идем правее (чтобы бегать по болоту, наденьте Ржавое Железное Кольцо), к колесу подъемнику, после подъема на колесе, два раза поднимаемся по лестнице, идем в глубь каменного строения к Огненным Псам и Снайперам, проходим по уступу к железной лестнице и спускаемся, в малом зале за решеткой, охраняемой двумя псами, труп с Душой Хранительницы Огня.

Возвращаемся обратно и спускаемся по одной лестнице, обходим колесо и переходим по бревну. Подбираем Железный Посох Изгнания, Алый сет и Волшебство: Исцеление. Теперь можно подняться на самый верх, найти Ключ к Руинам Нового Лондо и открыть срез к Храму Огня.

Идем к боссу Квилег Ведьме Хаоса, восстанавливаем свою человечность и выходим от костра. Почти сразу к вам должен вторгнутся темный фантом — Людоедка Милдред (убив ее получите 3 Человечности и Мясницкий Нож). Теперь идем к огромной насыпи и заходим в пещеру.
По пути к туману встретите Носителей Яиц (не трогайте их, можете заразиться Паразитным Яйцом). Подходим к туману и вызываем фантом Людоедки Милдред. Сражаемся с боссом.

После убийства проходите в другой конец зала и звоните в колокол. Теперь спускаемся вниз, если постучать по одной из стен, откроется секретный проем, там костер и Прекрасная Госпожа. Но, сначала вас встретит Носитель Яйца Энги, поговорите с ним, и он вас пропустит. Госпожа является хранительницей огня и у нее можно улучшать Фляги с Эстусом (сделайте это).

Идем в сад к костру у светящихся ворот. Если вы их еще не открыли, сейчас самое время. А если вы тут качались, то половину леса уже знаете. Идем прямиком через лес, через лагерь с тремя Лесными Охотниками, и заходим в разбитое строение. Внутри сидит кошка Альвина, если вступить в ее ковенант, Лесные Охотники станут к вам дружелюбны и вы потеряете возможность халявного фарма. Идем к следующей разрушенной постройке, обходим ее и расхищаем сундук с Каменной Броней. Двигаемся еще глубже в локацию, когда встретите огромные, ходячие Грибы (имеют очень мощные удары, не стоит недооценивать), обворуйте их сундук и заберите Зачарованный Уголь. Продвигаемся дальше.

Пройдя через длинный мост, проходим в туман. Подходим к постаменту и встречаем босса Сифа Великого Волка (в бою с ним мне очень сильно помог щит). Убив получите Кольцо Арториаса и Душу Сифа, а за постаментом лежит Кольцо с Шершнем.

Перед тем как отправится в отвратительную и очень сложную локацию, отдохнем и сходим просто в прекрасное местечко.
От нижнего костра в Чумном Городе, выдвигаемся налево, в ядовитое болото, когда наткнетесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Подниметесь вверх и вы наткнетесь на труп, с которого подберете Дощатый Щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдете сундук с Двойной Человечностью. Прямо за сундуком еще одна иллюзорная стена, за ней-то и скрывается проход в Полость.
В самом начале спускаясь вниз, вы можете увидеть уступы, образующие кольцо, и труп с Кольцом Клоранти (восстанавливает стойкость), аккуратно спрыгивайте за ним. Спускайтесь ниже, в первый раз будет тяжело, но в итоге вы дойдете до двух лестниц, которые ведут вниз, к плотному скоплению корней. Тут вас поджидают Василиски (надеюсь кольцо от проклятий еще с вами).

Читайте также:  как активировать инженерное меню

Когда спуститесь на песчаный берег, поверните направо и увидите костер. Если повернуть налево и пройти к краю дерева, можно с трупа у воды собрать Драконью Чешую.

Теперь у нас есть только путь прямо, основную трудности тут представляют Гигантские Моллюски, и совсем немного Гидра. Можете попытаться сразиться с ней (а можете просто убегать от нее), но она сильнее той что была в Озере Темных Корней.

В полом стволе с правой части дюны, есть еще одна Драконья Чешуя. Прежде чем пройти мимо второго (первое то из которого вы вышли) дерева, пройдитесь вдоль берега, и найдите третью Драконью Чешую.
Теперь нас ждет простой (вы встретите лишь одного Гигантского Моллюска) и немного извилистый путь к третьему дереву. В самом конце пути вы войдете в дерево и увидите Каменного Дракона. Он представитель ковенанта Путь Дракона. Вступив в него, вы получите Камень с Драконьей Головой (изменяет вашу голову, на голову дракона и позволяет извергать огонь).

А теперь настало время той самой — отвратительной и сложной локации. Отправляемся в костру рядом с кузнецом в Уезде Нежити. Переходим через мост и заходим в открывшиеся ворота. Осторожно, на полу нажимная плита, а вдалеке два Змея Солдата (попробуйте их выманить в центр и наступить на плиту).

Как только войдете в комнату, увидите коридор с еще одной нажимной плитой. На другой стороне коридора Змей Солдат, заманите его в коридор, наступите на плиту, и отойдите с линии огня (стрелы полетят сзади). После Змея Солдата Вы подойдете к дверному проему. Будьте осторожны, так как по горке катятся валуны. Опять же, ждите, пока камень прокатится, затем направо вверх, перед поворотом направо спрыгните вниз налево. Вы окажетесь лицом к лицу со Змеем Магом, который охраняет душу и проход, который ведет в комнату с сетом Черного Колдуна, заклинанием Бесшумности (справа) и Кольцом с Дремлющим Драконом. Идите прямо по балкам, спрыгните вниз налево и пойдете дальше снова налево. После сбора пройдите к середине к гильотинам, и вы сможете упасть вниз к начальной точке.
Далее вы откроете тюремные ворота и попадете в комнату, с механизмом для валунов. Как придете к механизму направьте валуны в сторону с дверным проемом, там внизу валуны завалят яму и пробьют стену. Идем туда, подбираем кольцо Кольцо с Золотым Змеем. В комнате рядом стоит сундук — это Мимик.

Снова к механизму, переводим так чтобы направление было напротив разбитого проема в стене, валуны убьют спящего и пробьют стену. За ней надо спасти волшебника Логана Большая Шляпа, он в клетке (ключ найдете позже).

После ловушки вы окажетесь в небольшом месте с несколькими коридорами. Справа змея, слева еще одна змея, она охраняет Осколок Титанита. На ступеньках маг. Когда поднимитесь, не спешите идти на мост, слева стоит маг (он сбросит вас с моста), убейте его из лука.

После ступеней будет еще одна маятниковая ловушка. Это самая сложная из всех встречавшихся. Вы, опять же, не можете пробегать эти ножи по одному, только парами. Идите дальше, на полу будут плиты, которые активируют стрелы перед вами (после ступеней), дальше будет белый туман. Входите в него.

Далее вверх и вы окажетесь на мостике со снайпером. Бегите к нему и убивайте. Заходите в комнату, и вы увидите туман к боссу слева. Справа спиральная лестница ведет к гиганту с бомбами. Так идем к боссу Железному Голему, если вы в форме человека вызывайте фантом Стального Таркуса (вызывается справа в башне). Босс очень медленный, вдвоем убьете без проблем. Как убьете появится золотой ореол — это путь в Анор Лондо.

Переносимся в Анор Лондо, спускаемся вниз, проходим мимо Стража и оказываемся на площади. Слева, спустившись по лестнице, разжигаем костер, возле которого стоит хранительница огня — Рыцарь Клинков.

Выходим на площадь, справа Страж и сундуки с рудой, слева еще два Стража и два сундука, в одном руда, а другой — Мимик (с него выпала Алебарда Кристалла). Идти дальше двух стражей смысла нет, возвращаемся на площадь и идем к маленькой башенке с винтовым подъемником. Спускаемся и деремся с Горгульей. Теперь надо попасть в здание слева — это храм Гвиневер. Прыгаем вниз и идем по балке до разбитого окна.
Тут вас встретят Стражи Картин (очень опасны если драться с толпой, выманивайте по одному). Переходим по балкам на противоположную строну, не забыв срубить люстру с трупом.

Проходим в туман и оказываемся на огромном подъемнике, хватаем рукоятку и спускаемся на два щелчка вниз. Отсюда мы попадаем в зал где находится картина — Нарисованный мир Ариамис (это еще одна локация, но мы оправимся в нее позже). Походите в зал, поубивайте врагов и пособирайте лут (в одном из сундуков находится отличный сет из Черного Железа). Вернувшись на подъемник, спускаемся вниз по винтовой лестнице, разжигаем костер и подбираем Кольцо Солнечного Первенца.

Поднимаемся на один щелчок, идем вверх по лестнице, до двух Стражей. Проходим направо и сражаемся с Демонами-Летучими Мышами (с одной выпало Демоническое Копье).

Возвращаемся к винтовой лестнице и поднимаемся, обходим ее, и видим рыцаря на балконе. Идем в левую комнату перед ним, из нее, выходим в другую дверь и поднимаемся на площадку. Сначала, топаем в левую башенку, спустившись, встречаем Сигмайера из Катарины. Говорим с ним, убиваем всех врагов, и он дает нам Кольцо Крохотного Существа.

Возвращаемся на площадку и идем к другой башенке, спускаемся. Ступени прямо — это путь к боссу, в комнате слева Титанитовый Демон (легко убивается из лука, через дверной проем). Открываем правую дверь и спускаемся вниз, тут пара рыцарей, сундук с сетом Серебряного Рыцаря и дверь к костру. Возвращаемся к перекрестку и поднимаемся по лестнице, которая ведет к боссу (к которому пойдем чуть позже). Входим в огромный зал, поднимаемся по лестнице и выпрыгиваем в разбитое окно. Крадемся по карнизу, до площадки с трупом (у него крутой Большой Лук Драконоборца), спрыгиваем с карниза. Через дырку в решетке, прыгаем еще раз, прямо к Демонам-Летучим Мышам. Если остались живи, говорите с Кузнецом Великаном (он кует Оружие из Душ боссов). За ним стоит сундук, к нему можно протиснуться и открыв, забрать Кольцо с Ястребом. Как закончите разговоры разговаривать (не забудьте открыть решетчатую дверь), поднимаетесь наверх, в тот же огромный зал.

Когда закончите дела в Анор Лондо вернетесь в Храм Огня и вернете душу в решетку где была заключена и убита Анастасия. Или же вы можете использовать ее душу для усиления фляги, но я не рекомендую этого делать.

А теперь приступим к боссу, вернее к боссам. Драться вы будете сразу с двумя — Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Это будет не самая легкая битва, так что гарантирую пригар ваших попцов (возможно, кто-то из вас улетит прямиком в космос).

Желательно быть в форме человека и призвать Солера из Асторы (знак призыва на лестнице). Проходим в туман и деремся с боссами. После гибели одного из боссов другой полностью восстанавливает свое здоровье, да и вообще становится на порядок опаснее, рекомендую атаковать кого-то одного. Кто будет убит последним, тот и одарит вас своей броней и душой.

После их убийства поднимайтесь по винтовому подъемнику, разжигайте костер и распахивайте дверь к Гвиневер Принцессе Света. Поговорите с ней, она даст вам Великую Чашу (благодаря ей можно перемещаться по локациям с помощью костров). Еще у нее можно вступить в ковенант Стражи Принцессы и получить Кольцо Принцессы Солнца.

К нему можно будет попасть позже, найдя Кольцо Темной Луны в Катакомбах (найдем). Не убивая при этом Гвиневер.

Налюбовавшись на Гвиневер, сходим в настолько же прекрасную локацию, как и она. Отправляемся на нижний уровень храма Гвиневер и подходим к огромной картине с заснеженным замком.

Если вы подобрали Странную Куклу в Северном Прибежище Нежити, активируем картину (учтите, вы не сможете покинуть локацию, не пройдя ее).
Идем до костра и разжигаем его. Ворота прямо закрыты (позднее откроем), идем в обход, на площадке идем не на лестницу где стоял лучник, а налево, там поднимаемся наверх (осторожнее, прилетят Демоны-вороны).

Но это не наш путь, слишком просто. В круглой башне идем вниз, проходим сквозь туман, вас встретит Фаланга, очень медлительные и слабые субстанции (в дальнейшем на них можно покачать души). За ними открываем ворота и попадаем к костру. Если в человеческой форме, обследовать кладбище справа, к вам вторгнется фантом Король Иеремия (с него падает Шипастый Кнут). Поднимаемся в здание, с веревки срубаем труп, спускаемся обратно. Налево, там будет вертикальная лестница в подвал, в нем Скелеты-колеса (довольно опасны).
В зале лежит труп, а рядом рычаг (активируйте). Возле трупа постучите по стене и откроется проход. Если пойти прямо и повернуть в первый проем налево, там будет выход на улицу, через колодец. Мы идем дальше во второй проем налево, там поднимаемся вверх и находим Пиромантия: Огненная Струя. Теперь разбиваем первый проем от зала и находим Ключ от Пристройки. Можно выходить через колодец на улицу, идем в соседнее здание.

Открывайте дверь и проходите дальше, убивая полых. Спуститесь вниз и подберите Уголь Тьмы, когда пойдете обратно разбейте слева доски, там на трупе Рапира Велки. Если хотите поднимитесь вверх по лестнице и попадете на башню с трупом и Черным сетом Велки. Спускаемся вниз (туда где раньше был туман), теперь там открыты ворота к боссу. Проходим по мосту и входим к боссу Присцилле Полукровке. Можете поговорить с ней и покинуть локацию без боя (ее убийство считается грехом).

Если ввязались в бой, то она сразу исчезнет и будет невидима (смотрите на следы). После победы получите Душу Присциллы и 30 000 душ. При отрубании ее хвоста получите Кинжал Присциллы.

В обоих случаях поднимаемся по ступенькам и покидаете локацию.

Перед тем как идти в Катакомбы необходимо возвести на алтарь Великую Чашу. В Храме Огня говорим с Фрамптом (если он спит ударьте его), он перенесет вас к алтарю. Возводим чашу и снова говорим с Фрамптом.

Перед тем как отправится в Катакомбы, рекомендую выковать Большой меч АрториасаКузнеца Великана в Анор Лондо), он разрывает связь Некромантов со Скелетами. Без него будет трудновато.

От костра в Храме Огня (который вы уже должны были восстановить, вернув душу Анастасии) проходим мимо Фрампта и спускаемся к кладбищу со скелетами. Обследуйте его и соберите весь лут. Идем еще ниже по лестнице и входим в Катакомбы. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз, потом налево в проем. Доходим до железной двери (она закрыта), ныряем в проем слева, тут костер и первый Некромант. Поверните здесь рычаг и откройте дверь.

Входим в дверь и идем в постройку, убиваем скелетов, в правой комнате топор Люцернхаммер. У лучника направо и мы попадаем к мосту, его надо перевернуть, идем правее и активируем рычаг. Переходим мост. В комнате справа можно провалится вниз, там две Кристальные Ящерки.
Поднимаемся и снова выходим к мосту, проходим дальше к винтовой лестнице ведущий вниз. Спускаемся и активируем рычаг. Возвращаемся чуть назад и проходим в открывшийся проход, видим мост, ведущий в туман. Идем вдоль скалы обратно, видим лестницу и статую, ударьте по стене возле статуи, там костер. Не забудьте залезть на лестницу и активировать рычаг.

Идем обратно от костра, не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся по винтовой лестнице до самого конца. На уступе виден труп, прыгайте по уступам до самого низа. В конце прыгаем в дыру и находим кузнеца Вамоса.

Выходим от кузнеца в разбитый проем, тут будет много Скелетов-колес, и возможно прибежит Черный Рыцарь, будьте аккуратнее. Если пойти направо попадем сразу к боссу, но мы пойдем налево. Поднимаемся наверх по двум вертикальным лестницам. Заходим в зал, справа Титанитовый Демон, убиваем, подбираем за ним Око Смерти. В нескольких шагах впереди находится пустой гроб. Ложитесь в него.

Переду битвой с боссом Вихрем можно вызвать Паладина Лироя. Знак призыва находится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов). Спускаемся вниз и идем в туман к боссу.

Убив, получите Обряд Возжигания, с помощью него можно возжечь костер до 4 уровня, такой костер будет восстанавливать 20 фляг Эстуса и останется таким на все последующие прохождения (тем же персонажем). Поднимайтесь по вертикальной лестнице и входите в Склеп Великанов.

Если вы изучили магию и готовы использовать Заклинание Света — ликуйте. Если нет, надейтесь, что с Некромантов вам выпадет Череп-фонарь. Или же терпите до места где его можно будет подобрать.

Идем к первому огоньку, потом к следующему и от него направо. По балке переходим через пропасть, убиваете Скелета-великана. Теперь потихоньку двигайтесь по стенке и спускайтесь вниз. Когда увидите мародера Лоскутика, не подходите к нему. Намного левее есть вертикальная лестница, ведущая к костру. Отдыхайте у костра. Возвращаемся к Лоскутику и говорим с ним.

Подбираем Череп-фонарь. Недалеко вы найдете Рею из Торолунда она была в Храме Огня с двумя сопровождающими (они тоже пообщались с Лоскутиком), поговорите с ней, и спасите убив ее сопровождающих Нико и Винса (они стали полыми).

От костра поднимемся по вертикальной лестнице и идем прямо. Осторожнее, тут Скелеты-звери и Скелеты-великаны. Проходим в туман. После лучника идем вниз, попадаем на небольшую площадку и правее на трупе подбираем Резной Щит. Идем на ярус ниже, слева будет костер, справа дорога к боссу.

От костра идем вниз (снова Скелеты-звери), если вы в человеческой форме вторгнется Паладин Лирой (с него падает молот Грант и щит Санктус). Продвигаемся дальше по тоннелю и выходим в пещеру со Слугам Вихря. Доходим до ее конца и проходим в туман к боссу Нито Повелителю Могил.

Перемещаемся к костру в Анор Лондо, на площади налево, мимо Стражей. Идем по земляной тропе и входим в длинный коридор, внутри два Клыкастых Кабана (с одного снова выпал Кабаний Шлем), после них костер. Поднимаемся на подъемнике, там вас встретят Полые Кристальные Солдаты, Кристальный Голем (с него выпадет Сломанная Подвеска, подберите ее) и Медиум. Идем на второй ярус и поднимаемся на подъемнике. Теперь идем по коридору до босса Нагого Сита (по пути будет ящерка).

При первой встрече с Ситом по сюжету вы должны умереть, т.к. в комнате отсутствует источник бессмертия Сита. Если не хочется потерять души, рекомендую перед заходом к нему надеть Жертвенное Кольцо, или просто выйти через туман.

Но я посчитаю что вы надели Жертвенное Кольцо (или зашли без душ и ничего не потеряете) и погибли смертью храбрых. После гибели мы очнемся в камере с костром, ключ от нее у охранника за решеткой (он спит). Открываем клетку и спускаемся вниз, по пути обследуя все камеры.

В самом низу за решеткой наш старый знакомый Логан Большая Шляпа (ключ добудем позже). Заберитесь по вертикальной лестнице, тут Змеи и сундук с Ключом от гигантской двери в Архивах. Музыка выключается или включается также здесь (она заставляет Медуз вылезать из своей камеры на первом этаже).

Теперь от костра идем налево и поднимаемся по длинной вертикальной лестнице, когда поднимемся слева будет видна открытая камера, спрыгните туда (там Одежда Девы и Белое Кольцо Духов). Открываем дверь и проходим через улицу в другой зал, внизу есть костер.

Правее от костра есть проход, но он пока закрыт. Поднимаемся наверх, идем в соседний зал на крутящуюся лестницу. Переключаем и по другому уровню проходим обратно в зал, спрыгиваем на такую же лестницу, переводим, спускаемся ниже, видим лучника — убиваем его. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз. Активируем рычаг, откроется проход к костру.

Осмотрите комнаты, в одном из сундуков Одежда Медиума, также здесь Кристальный Уголь и Ключ от гигантской темницы в Архивах. Сбегайте и спасите волшебника, в его камере Душа Хранительницы Огня. А если вернутся в место первой встречи с Ситом там в сундуке будет Большой Волшебный Уголь.

Читайте также:  рецепт запеченных мидий без раковин

Активируйте рычаг, откроется проход вниз. Проходим в туман и выходим на улицу к Кристальным Големам (недалеко труп с сетом Кристальной Брони). Идем вниз в следующую локацию.

Попав в грот спускаемся вниз до самого конца, пока не дойдем до Кристальной Бабочки (можно напасть на нее, вы точно пожалеете о содеянном). От нее идем направо, упираемся в стену, смотрим в пропасть и видим, что снежинки падают на невидимую тропу.

Теперь идем ориентируясь по ним и звуку. Далее по кристаллу будет Кристальный Голем, после него пятачок, с него виден труп (внизу). Здесь тропа идет прямо через пропасть, идем по ней (или прыгаем к трупу, делаем круг и возвращаемся на пятачок).
Пройдя через пропасть попадете к Гигантским Моллюскам, убейте их (иначе с боссом будете не одни).

Как будете готовы, проходим в туман к Нагому Ситу. Сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие.

У Сита есть своеобразная «Ахиллесова пята» — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Нужно подбежать к концу хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, необходимо не отставать от его хвоста. Сит просто не может достать до вас своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста (по окончанию боя я не получил ни одного удара от него). После победы как обычно разжигайте костер.

Опять идем в Руины Нового Лондо, к Ингварду. Говорим с ним и получаем Ключ от Печати. Спускаемся вниз, из зала направо и вниз по лестнице, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице и приходим к башне. Открываем решетку и крутим рычаг, откроется проход в Долину Драконов (нам не туда).

Спускаемся на лифте и идем через постройки в туман. Будьте осторожны, здесь много Темных Духов, не самые слабые рыцари в игре. В зале вы еще встретите одного из двух Масс Душ.

Справа здесь две лестницы. Поднимитесь на самый верх по правой и там найдете Очень Большой Уголь (левая лестница — это ближайший путь наверх к призракам). Продолжаем идти прямо, выходим наружу, поворачиваем налево. Здесь есть потайная стена, за ней Темный Дух и сундук.
Подходим к двери окутанной туманом. Если вы в форме человека призовите Ведьму Беатрис (конечно если вы призывали ее для битвы с Лунной Бабочкой), знак призыва находится справа за стеной. Надеваем Кольцо Арториаса (его ношение обязательно только во время битвы с боссом, в дальнейшем можете путешествовать в локацию без кольца), проходим в туман и прыгаем вниз.

Босс Четыре Короля. Королей действительно будет четыре, но появляются они через определенный промежуток времени. Концентрируйтесь на одном пока не убьете. Нужно постараться расправляться с каждым до появления следующего короля. С помощью Беатрис я убивал каждого короля до появления следующего, без какой-либо тактики, просто зарубая их мечом. После победы разжигайте костер.

Переносимся во Владения Квилег и идем от Прекрасной Госпожи вниз в локацию Руины Демонов. Прямо тут костер. Выдвигаемся от костра вниз и правее, через переход. Проходим в туман к боссу Неутомимому Воину. Он нападает на вас только после того, как вы возьмете комплект Одежды Дочери Хаоса или атакуете его.

В открытую с ним сражаться тяжело. Так что будем бить исподтишка. Тут есть такое место, где он почти не может до вас достать. Это небольшая тропа, вырубленная в горе. Стойте в самой дали, босс подойдет, затем остановится и посмотрит на вас, быстро катитесь вправо, и вы избежите атаки. Теперь сразу же возвращайтесь туда, где лежит конечность босса и нанесите 3-4 удара (вы можете бить по стене перед вами и наносить урон).

От костра хорошо виден туман, идем туда. Опять Демонические Статуи и Демон Телец. У Каменного Червя можно сходить налево, там Демоны Тельцы и в конце сундук с Большим Огненным Углем.

Солер отправился в Лордран (так называется королевство, в котором вы находитесь), чтобы найти свое собственное солнце. И после битвы с Демоном Стоногом он его найдет. Однако осуществившаяся мечта его не порадует, он станет полым и нападет на вас.

Предположим, что вы умеете пользоваться магией. Тогда можно использовать пиромантию Отравляющий Туман (находится в Чумном Городе, на нижнем болоте, на трупе с Сетом Пироманта). Надеваем Пламя Пиромантии (выглядит как огненная перчатка) и выбираем это заклинание.
Перед туманом к боссу Мудрому Демону Огня есть срез (справа), его дверь закрыта, но нам это не помешает. Спускаемся, убиваем всю живность, встаем вплотную к двери и используем заклинание. Через несколько секунд Жук Хаоса (с той стороны) получит отравление и погибнет (после отдыха у костра он не восстановится), обронив Личинку Света (именно этот шлем должен был найти Солер). Дело сделано! Когда окажетесь с той стороны найдете мирно сидящего Солера (а позади будет лежать этот шлем).

У вас есть Меч Дракона (выбитый из хвоста Виверны). Так же подходим к двери, берем меч в обе руки и проводим силовую атаку. Силовая атака этого меча производит ударную волну вперед, которая пройдет за дверь и так же убьет Жука Хаоса (или даже несколько жуков).

А теперь, более «дорогой» вариант. Эту дверь, вы можете открыть если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и имеете ранг от +2 (нужно поднести Прекрасной Госпоже 30 Человечностей). Спускаемся, убиваем всех Жуков Хаоса с этой стороны. Открываем дверь и убиваем всех жуков с той стороны. С одного из них выпадет Личинка Света. Получив ее, вы спасете Солера.

Проходим в туман к боссу Мудрому Демону Огня. Это очередная разновидность учебного демона, только теперь он огненный (но урон от огня получает сполна). Умерщвляется довольно легко. После него спускаемся вниз и там костер. Если от костра подняться на самый верх, там будет подъемник к Прекрасной Госпоже.

От костра идем к туману, для битвы с очередным боссом. Можете вызвать Рыцаря Солера, знак призыва возле корня. Проходим в туман, тут лава и босс Демон Стоног (у него 100% неуязвимость к огню).

Когда начнется бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдете большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа. Просто держитесь поближе к его ногам. Многие его атаки можно избежать, просто пробежав у него под ногами.

От места, из которого мы пришли идем прямо и левее, там будет пещера, в конце которой костер. Двигаемся дальше и переходим в локацию Забытый Изалит.

Здесь вы встретите Демонов Изалита (не возрождаются после смерти), можете пробегать мимо них. По центру локации находятся две черные башни. Внутри первой стоит сундук с Душой Великого Героя. На вторую можно забраться по дереву и подобрать Человечность, и в ней же за иллюзорной стеной (рядом с ней ветка) костер. Он очень понадобится для ремонта всей вашей брони, так как хождение по лаве быстро изнашивает ее.
Теперь, возле стены ищем разрушенную арку. В ней поднимаемся наверх, потом спускаемся вниз, убиваем все Демонические статуи. Проходим дальше, поднимаемся по лестнице и встречаемся с Едоком Хаоса.

После выходим наружу, к развилке, спускаемся вниз. Справа длинный проход с Титанитовому Демоному, Кристальной Ящерке, Жукам Хаоса и Солеру (живому или полому).

Возвращаемся на развилку и поднимаемся по лестнице. На вас нападет Дочь Хаоса и фантом Кирк Шипастый Рыцарь (если вы в форме человека). Проходим в туман к боссу Ложе Хаоса.

После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетения из корней и веток. Прорубитесь внутрь (тут босс вас не достанет) и разрубите красный корень.

Разбив объекты по обеим сторонам, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Будьте осторожны: босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но это еще не все, периодически он будет создавать огненную бурю между ними.

Направляемся в Озеро Темных Корней, на то место, где мы убивали Золотого Кристального Голема (в пещере за Гидрой), там должен появится портал (если вы подобрали Сломанную Подвеску в Архивах с Кристального Голема). Активируем его и попадаем в прошлое.

Сразу же перед вами костер, разжигаем. Поднимаемся и проходим в туман к боссу Стражу Святилища. Место битвы заполнена водой так что наденьте кольцо. Я дрался с ним возле тумана, там он довольно часто промахивался. Можете отрубить ему хвост и получить Охранную Плеть. После победы идем в тоннель, через арку.

Сюда вы попадаете сразу после победы над Стражем Святилища. Справа за камнем Человечность. Слева гриб Элизабет она продает заклинания и некоторые другие предметы. Любит поболтать, расскажет и о рыцаре Арториасе, и о несчастье, что постигло Олачиль, и о странном пришельце в шляпе и черном плаще. Так же попросит еще раз спасти Зарю.

В центре локации костер, к нему можно телепортироваться. Идем к мосту и переходим его.

Теперь мы в Королевском Лесу, на вас сразу же нападут два Чучела. В глубь леса лучше не соваться, там очень сильные Каменные Стражи. Если тут пойти направо, там будет короткая дорога к боссу, но она пока закрыта.

Идем налево, по краю обрыва, доходим до конца и поворачиваем направо. Пробегаем через засаду, и бежим до моста. Переходим его и идем направо, входим в проход, здесь Кристальная Ящерка.

Спрыгиваем к Чучелам (их атаки вызывают кровотечение). Идем в сторону постройки, слева будут Чучела с Секатором и труп с Золотой Монетой. Вернувшись чуть назад, с трупа можно подобрать Шлем Стража. Дальше опять засада, пробегаем мимо них, вбегаем в помещение с лифтом и спускаемся вниз.

Тут есть тропа, ведущая вниз, к месту, где можно сразить дракона Каламита (после того, как победите Арториаса и поговорите с Гохом в башне выше), и неактивный лифт (активируется из Ущелья Бездны).
Перед вами туман к боссу, но мы сначала активируем срез к костру. Поворачиваем направо, переходим мост, тут торговец Чудесный Честер. Проходим к лифту и активируем его. Поднимаемся на самый верх, тут труп с Наручами Стража. Если идти вперед, придерживаясь левого края, то вы выйдете к костру в Святилище Олачиля.

Возвращаемся к туману и проходим к Арториасу Путнику Бездны. У рыцаря сломана основная рука (левая), так что он дерется слабой. Это дает вам огромное преимущество, думаю вы легко его победите и с вами все будет хорошо.

Шучу, не будет. Это самый сложный босс в игре. Вам придется знатно попотеть чтобы победить его.

Для меня это был самый сложный бой за всю игру. Думаю, для вас тоже. Поэтому я рассказу что я надел, что использовал, и как сражался.

На все ушло около 2 минут. За бой успел использовать всего шесть Фляг с Эстусом.

После победы откроется проход. Внутри, справа Альков Стоиков. Локация, рассчитанная на любителей PvP сражений.

Поселок Олачиль является PvP локацией, быть здесь в человеческой форме, опасно для нервных клеток. Спускаемся по лестницам и встречаем новых врагов Раздутоголовых. Ниже неактивный лифт. После Раздутоголового Колдуна, чуть ниже и правее можно обойти здание, спустившись в самый низ, в сундуке найдете Сферу Тьмы. Недалеко можно найти сообщение «Да будет свет». Используйте Череп-Фонарь, Заклинание Света или Личинку Света, чтобы развеять иллюзорную стену. За ней находится Серебряная Подвеска (она отражает магические атаки Колдунов и Мануса).

Идем прямиком вниз, доходим до мостика, в конце которого виден сундук, вступив на мост к вам вторгнется Чудесный Честер (если вы в человеческой форме).
Спускаемся пока не попадем в помещение покрытое какой-то грязью. Идем вниз, справа лестница вверх на чердак, там можно спрыгнуть в комнату с камином (убив в ней Мимика получите ключ от торговца Гоха), если пройти дальше можно увидеть сундук, до которого не допрыгнуть, снова используйте свет и развеивайте иллюзорную стену. Тут же, но чуть дальше можно срубить труп и спрыгнуть на крышу с Двойную Человечность. Выходим через дверь над которой висел труп, доходим до перехода, справа лифт — это короткий путь к костру и Гоху (сходите к нему).

И теперь в амфитеатре сидит Сиаран. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить ее одну, если же душа у вас в момент диалога, то она попросит отдать ее (учтите, что из души Арториаса можно выковать Большой меч Бездны).

Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы — Золотой След и Темный Серебряный След.

Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным Неживым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.

Спускаемся на лифте, идем прямо, проходим засаду и входим в зал где на вас нападет Скованный Пленник (довольно силен). После убийства спускайтесь на лифте к костру. Выходим в Ущелье Бездны.

Мрачная локация, которая является идеальным вариантом для фарма Человечности и Двойной Человечности с Фантомов Человечности. И еще она очень темная, будет полезен Череп-Фонарь, Личинка Света или Заклинание Света.
Проходим ниже и сразу встречаем Кристальную Ящерку, впереди Раздутоголовый Колдун и труп с Шаром Тьмы. Спускаемся ниже идя по тонкой тропинке, в конце, перед поворотом направо, можно спрыгнуть вниз. Там арка с лифтом (это путь в Королевский Лес), а рядом иллюзорная стена, за ней находится щенок Сиф (спасите его).
Поднимаемся по тоненькой тропинке вверх, потом прыгаем вниз и сходим еще ниже по огромным камням. Проходим в пещеру и видим туман к боссу Манусу Отцу Бездны. Если вы спасли щенка Сифа, его знак призыва будет слева от точки приземления. На помощь волка не уповайте, по большому счету, он только кружит вокруг Мануса, лишь изредка нападая.

Недалеко от туманных ворот есть пропасть, приглядевшись, в ней можно заметить красные глаза. Надеваем Кольцо с Красным Камнем и Кольцо с Ястребом. С помощью врагов сбиваем свою полоску здоровья ниже 20%. Встаем у пропасти и с помощью Бинокля (находится у трупа в самом дальнем конце Кладбища за Храмом Огня) выставляем горизонт, вертикаль выставляется стиком или мышкой. При определенной прокачке Манус умирает меньше, чем за 30 удачных выстрелов.

Теперь можно купить сет Средней Брони Арториаса. Продается у Домналла из Зены. После посещения вами Чумного Города, он перемещается вниз моста-акведука рядом с Храмом Огня, который ведет в Город Нежити. Если смотреть на мост издалека, то можно увидеть, что он сидит там рядом с трупом.

Это последняя локация в игре, она станет доступна после того, как вы воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуете в нее Великие ДушиЛоже Хаоса и Нито, а также Осколки Великих ДушЧетырех Королей и Нагого Сита. Если вы этого еще не сделали, отправляйтесь к Фрампту и жертвуйте души. За чашей распахнется дверь с ярким светом внутри.
Спускаемся и идем прямо до самого тумана. По пути будет 6 Черных Рыцарей (с них падают титаниты).

Перед битвой можете призвать Солера (если спасли его). Проходим к боссу Гвину Повелителю Пепла. Его атаки легко парируются, а сам он уязвим к магическому оружию и огню. Можете использовать Золотую Смолу.

После победы над ним у вас появится возможность выбрать концовку игры.

Поверить Фрампту, разжечь костер и стать топливом для Первого Пламени, продолжив Эпоху Огня (Боги продолжат править миром).

Поверить Каасу, уйти из пещеры, пламя погаснет и настанет новая эпоха — Эпоха Тьмы (эпоха людей, мир, где вся власть принадлежать людям).

Оказавшись в Новой Игре+ вы сможете выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.

Игра закончена. Но хочу заметить, что вы увидели лишь малую ее часть. Мы пропустили почти все сюжетные ветки побочных персонажей. У каждого NPC которого вы видели (и не видели) есть сюжет и своя история, на которую можно повлиять. Описать это в гайде конечно было просто невозможно, и я постарался показать вам лишь основные события.

Надеюсь вам было интересно, и вы приятно провели время.

Источник

Tags: , , , , , , ,