рецепт сокетов диабло 2
Diablo 2 Resurrected: 9 рецептов хорадрических кубов, о существовании которых вы не знали
Система поиска рецептов в Diablo 2: Resurrected далека от интуитивной. Чтобы помочь игрокам, вот некоторые из них, которых вы могли не найти.
Игра 20-летней давности, Diablo 2 вызывает зуд у многих игроков своей сложной и архаичной игровой механикой. Не помогает то, что многие из этих механизмов плохо объяснены и требуют некоторых дорогостоящих проб и ошибок. Хорадрический куб является здесь самым большим нарушителем, а рунические слова — лучший пример того, как много игроков нуждались в монументальных экспериментах, чтобы составить список, который многие игроки считают само собой разумеющимся.
9 вставок обычных элементов
В то время как Diablo 2 дает игрокам возможность вставлять свои лучшие предметы, они получают только три попытки на персонажа через квест Ларзука (первый квест в Акте V). Даже в этом случае эта награда за квест просто дает наибольшее количество доступных сокетов в зависимости от качества предмета. Некоторые рунические слова требуют меньшего количества сокетов.
8 Очистка сокета
Если у игроков есть вставленный в гнезда предмет, который когда-то был идеальной базой для рунического слова, но использовал его для получения более слабого рунического слова или более слабых драгоценных камней, им не о чем беспокоиться. Этот предмет все еще можно восстановить по рецепту выше. Это очистит любое содержимое в сокетах предметов.
С помощью этого рецепта можно очистить руны даже от рунных слов (поэтому игроки могут быть осторожны с ним. ). Небольшое предупреждение: куб не вернет материал в сокете. После выполнения рецепта предметы в сокете уничтожаются безвозвратно.
7 амулетов заклинателя
Одна из причин, по которой персонажи-заклинатели или сборки имеют тенденцию быть более мощными, чем сборки ближнего боя, заключается в том, что игроки могут легко создавать для них некоторые благочестивые предметы. Амулеты заклинателя — такие предметы, и их достаточно легко получить (хотя это все еще авантюра).
Для создания амулетов заклинателя (которые обычно идут с бонусом к более высокой скорости каста ) игрокам просто нужно подбирать каждый драгоценный камень или амулет, который они попадают. поперек, а также руны Рала и Совершенные аметисты. У большинства игроков, вероятно, уже будет изобилие этих компонентов.
Пояс заклинателя 6
Любой самоцвет
Ремни заклинателя также являются хорошим дополнением для начинающих строить заклинатели, особенно для игроков, у которых нет доступа к высококлассным вещам. например, Arachnid Mesh или что-то подобное. Ремни заклинателя имеют большой шанс получить базовый бонус в виде более высокой скорости каста.
Они также могут иметь другие характеристики, такие как сопротивления или бонусы к мане или жизни, в зависимости от уровня магического пояса (для получения лучших характеристик необходимо выпадать в области высокого уровня). В любом случае, это достойное вложение, поскольку Ремни Заклинателя, как и Амулеты Заклинателя, имеют стоимость при перепродаже.
5 Hitpower Belt
Другой рецепт создания пояса, которому могут захотеться следовать игроки, — это пояс Hitpower. Он идеально подходит для любого персонажа, у которого проблемы с маной, так как Hitpower Belts имеет гарантированный базовый бросок характеристик «Урон переходит в ману». Каждое ремесло может дать от пяти до 10 процентов этого результата. стат.
Для некоторых сборок это огромный костыль. На ум приходят вихревые варвары, ядовитые/молниеносные явазоны или даже хаммердины. Таким образом, игроки могут даже отказаться от рунного слова Insight для своих наемников в Акте 2.
4 Charm Reroll
Многие игроки часто недооценивают чары, но эти штуки могут спасти их на адской сложности, особенно если у них есть характеристики сопротивления. К счастью, игрокам не нужно выбрасывать чары, которые они считают бесполезными (особенно если они выпадают из Hell Diablo/Baal).
3 уникальных обновления элемента
Уникальные предметы, которые лучше всего подходят для определенных сборок или персонажей, не должны отставать от своих более могущественных собратьев по руническим словам. Игроки могут выбрать улучшение своих уникальных предметов до следующего доступного уровня, при условии, что указанные уникальные предметы относятся только к нормальному или исключительному уровню.
2 кровавых шлема
Статистика и бонусы кажутся скудными. Однако этот рецепт важен, потому что он может действовать как заполнитель для шлемов наемников 2 Акта, пока игроки не найдут для себя Лик Андариэль. Наемник наверняка оценит любое количество Life Steal, так как это очень поможет им в их выживаемости.
1 Ремонт оружия/брони и усиление; Пополнить счет
Заряды навыков на оружии являются хорошей альтернативой к более дорогим руническим словам, особенно если навык — Телепорт, который может появляться на шлемах, амулетах и посохах. Использование этих бюджетных альтернатив может быть радостью, но как только игроки увидят их стоимость перезарядки, они больше не будут казаться такими бюджетными.
Если игроки устали истощать свои золотые запасы для подзарядки, они могут вместо этого использовать запасные руны Орт и Рал. Другие требования — это осколки драгоценных камней и дефектные камни, но они в любом случае очень дешевы и распространены повсеместно.
Хорадрический куб
Хорадрический куб — квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.
Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.
Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.
В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.
Для совершения превращения, необходимо:
Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.
Рецепты Хорадрического куба
Работает только со следующими Рунами:
(Маленькая фиолетовая колбочка)
(Большая фиолетовая колбочка)
В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.
Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Diablo 2 Resurrected — это игра, которая вращается вокруг ваших персонажей с лучшей добычей. Для этого вы будете использовать различные рецепты и методы, включая добавление гнезд в предметы. Добавление гнезд открывает возможность создавать мощные рунные слова, которые, в свою очередь, делают одни из лучших предметов в игре. В этом руководстве мы покажем вам, как добавлять гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected.
Как сделать гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Есть несколько способов добавить гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected:
Квест Ларзука в Акте V
Количество гнезд, которые Ларзук вставляет в ваши предметы, зависит от редкости и уровня предмета.
Один из наиболее запутанных аспектов, связанных с количеством гнезд, которые предоставляет Ларзук, — это уровень для белых и серых предметов. Уровень предмета рассчитывается на основе уровня монстра, выпадающего из него.
Короче говоря, Хрустальный меч, найденный в Кровавой пустоши на обычном уровне сложности, получит три гнезда от Ларзука. Один, найденный в Кровавой пустоши в Кошмаре, получит четыре гнезда. Как только вы доберетесь до Холодного нагорья на уровне сложности Ад, Хрустальный меч получит шесть гнезд у Ларзука.
Я бы рекомендовал обратиться к таблице гнезд iLvL на DiabloWiki для получения дополнительной информации о каждом элементе.
Вставка гнезд в предметы с помощью хорадрического куба
Другой способ вставлять предметы в Diablo 2 Resurrected — использовать особый рецепт Хорадрического куба. Эти рецепты различаются в зависимости от того, на какой тип предмета вы хотите наложить гнезда, и их количество является случайным. Рецепты также работают только с белыми или серыми (обычными) предметами.
Вот рецепты сокетов в D2R:
Рецепт сокетов диабло 2
Последняя статья в цикле Diablo II LoD.
Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.
Секретный Коровий Уровень
Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.
Пандемониум
Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.
Рецепты модификаций
Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.
Драгоценные камни
Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :
Руны
Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:
Список, действующий с версии 1.10:
Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:
ЗЕЛЬЯ
Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.
РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ
Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.
Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) два.
Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.
МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.
Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.
Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает на абсолютно всех видах брони.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.
Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.
ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ
Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.
Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.
Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.
Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.
УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.
При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.
Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:
УВ = 30 (достаточно низкий)
Используемый меч обязан быть магическим только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.
Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.
Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.
Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.
Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.
Может получить случайную приставку в названии.
Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.
Может получить случайную приставку в названии.
Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).
Может получить дополнительную приставку в названии.
Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.
Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.
Может получить дополнительную приставку в названии.
Тип копья выбирается случайно.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Респециализация
Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:
Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)
Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)
Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)
Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).
В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.