- Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall
- Пролог
- Миссия №1
- Миссия №2
- Миссия №3
- Рецепт старой ветоши knife of dunwall
- Рецепт Ветоши
- Содержание
- Первый рецепт: Плачущий глаз
- Текст
- Местонахождение
- Выполнение
- Второй рецепт
- Текст
- Местонахождение
- Выполнение
- Рецепт старой ветоши knife of dunwall
Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall
Руны разбросаны по локациям. Местонахождение сих ценных штуковин вовсе не всегда настолько очевидно, что вот прямо приходи и бери без напряга. Выходит, нашему дануольскому ассасину придется постараться, дабы решить загадки, найти запрятанные в закоулках города дары Чужого и с их помощью стать еще быстрее, сильнее и ловчее, чем прежде. Всего ему предстоит собрать 15 рун. Получение некоторых из них надо будет оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте проверять раздел «Услуги» в магазинчике. Итак, приступим к поискам.
Пролог
В Прологе нам руны не доступны. И вообще мы там больше смотрим ролики, чем рулим персонажем. Тем не менее, именно после встречи с Чужим в Прологе Дауд получит I уровень умений Взгляд бездны, Перенос и Тайные узы (об умениях см. ниже).
Миссия №1
1. Руна от Билли Лёрк.
2. Руна из комнаты Старой Ветоши.
Забираемся в комнату. Впереди и справа будет печка, а рядом верстак, на котором и лежит рецепт.
Итак, нам потребуются труп плакальщика и левый глаз кита. С первым ингредиентом проблем быть не должно. Выбираемся на улицу, в ближайшей подворотне.
. подбираем мертвое тело, притаскиваем его в комнату, где нашли рецепт, и кладем внутрь оккультного круга, начерченного на полу.
Полдела сделано. Теперь надо найти левый глаз кита. Он достанется нам в качестве трофея за выполнение доп. задания «Избавить пленного кита от страданий». Избавить пленного кита от страданий
Остается дело за малым: вставить два бака с ворванью (находятся в том же зале) в установку, питающую электропровода, подведенные к телу животного.
и включить рубильник на уже упомянутом пульте.
3. Руна над главным входом на китобойню.
Забираемся туда, используя Перенос, и впереди на тюке с грузом будет лежать руна.
4. Руна из Помещения погрузки.
а оттуда еще выше, в нишу, из которой торчит труп рабочего.
Рядом с его ногой лежит руна.
5. Украденная руна.
Попав на китобойню, из помещения Холодильника (там, где на крюках висят большие куски китовых туш) движемся в направлении Убойного этажа (зал с разделанной до обнажения скелета китовой тушей). Впереди, рядом с лестницей будут довольно-таки большие отверстия (слова не могу адекватного подобрать) для сброса отходов от разделки туш.
Преодолеваем омерзение от вида китовых потрохов и роящихся мух, прыгаем туда, сворачиваем направо в трубу.
потом еще раз направо, и у решетки, перекрывающей слив отходов в реку, обнаружится искомая руна.
6. Руна из Зала разделки китов.
Миссия №2
1. Оставленная руна.
Разрушенный мост находится возле причала и хорошо виден с площадки, где установлены погрузочные краны.
Спускаемся под мост, к самой кромке воды, огибаем опору моста, заходим за мусорный бак.
2. Руна из дома у реки.
Проходим до конца вторую улицу, упирающуюся в набережную с краном.
По цепи крана спускаемся вниз. Далее придется искупаться или использовать Перенос, чтобы попасть на крыльцо нужного дома.
Входим в здание, поворачиваем налево и между стеллажом и стеной находим руну.
3. Руна из брошенной квартиры № 7.
В комнате с балконом, выходящим на площадь перед особняком, обратите внимание на портрет лорда-регента в профиль в полный рост.
4. Руна из квартиры № 10.
Пройдя первую комнату с трупами сектантов, поворачиваем по коридору направо и впереди и слева увидим комод, из-за которого виднеется сиреневое свечение.
Убираем комод. Перед нами откроется комната со Святилищем Чужого. Руна будет лежать на алтаре.
Забираем руну и слушаем наставления Чужого.
5. Руна из комнаты Далилы.
Руна находится на подставке у окна впереди и справа.
6. Руна, «приготовленная» по рецепту Старой Ветоши.
Залезаем на балкон (другого пути в помещение нет), заходим внутрь и идем на сиреневое сияние.
На бюро, рядом с костяным амулетом будет лежать рецепт.
Итак, для начала нам потребуется карта «Мир». Колода карт находится на одном из бюро на первом этаже особняка Тимша, в комнате, соседней с уборной. Это будет первая комната справа, если войти с парадного входа, и дальняя слева, если подниматься из подвала. Возле нужной двери прибита табличка: A. Thomson.
Входим, поворачиваем направо.
. подходим к бюро и вытаскиваем из колоды карту «Мир».
Далее нам следует положить ее к ногам человека с черными как бездна глазами: возвращаемся в Святилище Чужого в квартире №10 и кладем карту на алтарь.
Затем окропляем ее собственной кровью.
Слева от входа в покои расположен камин.
Кладем окровавленную карту прямо в огонь.
Карта сгорит, а на ее месте появится руна.
7. Руна из спальни Тимша.
Миссия №3
1. Руна из штаба смотрителей.
Поворачиваем вдоль стены налево, а потом почти сразу направо и заходим в штаб.
В железном ящике под лестницей будет лежать руна.
2. Руна из кабинета Дауда.
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 2 руны
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 4 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 5 рун
Приобрести: 2 руны
Приобрести: 6 рун
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 4 руны
Рецепт старой ветоши knife of dunwall
Just Business / Просто бизнес Получить необходимые сведения на бойне Ротвильда.
Missing Pieces / Кусочки мозаики Вы получили данные о Далиле Копперспун от Талии Тимш.
Well Connected / Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
No Regrets / Без сожалений Пройти дополнение The Knife of Dunwall при высоком уровне хаоса.
Убиваем всех подряд, поднимаем тревогу, ключевых жертв тоже убиваем.
Redemptive Path / Тропа искупления Пройти дополнение The Knife of Dunwall при низком уровне хаоса.
Стараемся играть стелсом, убивать можно, но не поднимая тревоги. Ключевых жертв лучше карать альтернативным способом(как минимум 2 жертвы), выполняем дополнительные задания на уровне.
Whisper Ways / Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Из-за небольших масштабов ДЛС это достижение можно взять при первом же прохождении, просто не допускайте, чтобы у врагов замигали все 3 галочки и они не включили сигнализацию.
Cleaner Hands / Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.
1) Ротвильда отправляем в ящике на крайний Север, не уничтожаем завод.
2) Поверенного Тимша устраняем альтернативным методом Рональда.
3) В третьей главе сложнее всего. Надо выманить главного смотрителя из кабинета и оглушить его.
4) Это уже будет дикий спойлер, но думаю, вы сами поймете, что делать )
Легче всего сделать в третьей главе, там есть два пленных ассасина на на разрушенной дороге, вокруг них по 3 охранника, а рядом крысы. Просто «блинкуйтесь» к крысам, вспугивайте их, потом останавливайте время, ставьте разрядную мину и «блинкуйтесь» обратно. Ачивка ваша.
Message from the Empress / Послание свыше Вы провели убийство в падении со статуи императрицы в The Knife of Dunwall.
Stone Cold Heart / Каменное сердце Вы поговорили со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Лично я нашел в игре три сейфа. Первый и второй на бойне Ротвильда, третий в Деловом квартале.
Код к первому сейфу, который находится в помещении охраны сразу за световой стеной, необходимо купить в услугах.
Третий сейф открывается просто при нажатии А.
В игре всего два рецепта милой старушки.
1) В первой главе нам понадобится глаз левиафана, который можно взять в здании китобойни после облегчения мук левиафана, и труп плакальщика, благо тот валяется рядом в переулке (второй труп у причала, под железной лестницей).
Кладем глаз в кастрюлю, а труп в очерченный красный символ. Нажимаем А. и руна наша.
2) Во второй главе нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти в здании адвокатской конторы на 1, либо 2 этаже. После ее нахождения идем в квартиру номер 10, где за оттодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью(все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Рецепт Ветоши
Содержание
Первый рецепт: Плачущий глаз
Текст
[Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]
Кита, что недавно издох, левый глаз забери,
И брось в котелок, огонь под которым горит.
И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,
На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
Местонахождение
Выполнение
Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного на плите появится руна.
Второй рецепт
Текст
[Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]
Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,
Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,
А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
Местонахождение
Выполнение
Нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты «Мир«, идём в квартиру №10 что около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то берём его у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме, спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью (все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Рецепт старой ветоши knife of dunwall
Открыл сейф Джелли (Opened Jelly’s Safe)
Сейф в катакомбах, его сложно пропустить. А вот код – совсем рядом, но в тёмном, плохо различимом месте: на полке за бутылками с виски. Подсказка – в записке возле сейфа.
Нашёл комнату отшельника (Discovered the Hermit’s Room)
Опять катакомбы. После спуска по камням (там, где предлагают опробовать убийство в падении) к воде, где патрулируют несколько стражников и горит пара прожекторов… в общем, после спуска ищем по левой стороне трубы и запрыгиваем на них. По трубам можно тихонько обойти эту компанию и по дороге заглянуть в забитое досками жилище, спрыгнув в него сверху. Либо просто разбить доски мечом.
Нашёл утонувшее сокровище (Found the Sunken Treasure)
Сокровище недалеко от лодки Самуэля. Вступив в диалог, отказываемся ехать сразу (или просто не заговариваем с ним), идём направо и прыгаем в воду. На дне – сундук с 80 монетами.
Наложил на Кемпбелла клеймо еретика (Branded Campbell As A Heretic)
Так как это бескровный способ устранения цели, не думаю, что есть смысл подробно расписывать то, о чём в сети полно информации. Клеймо и инструкция – в допросной, оглушённого Кемпбелла – под мышку и в кресло там же.
Отравил верховного смотрителя Кемпбелла (Poisoned High Overseer Campbell)
Крадёмся в кабинет, меняем бокалы, прячемся и ждём, пока высокие договаривающиеся стороны промoчат горло. Клеймение с отравлением, разумеется, не сочетается. А вот спасти Джеффа Карноу можно в обоих вариантах. Главное – не дать перебить капитана и городских стражников, прорываться они будут с боем, а в одиночку у него мало шансов.
На заметку: живой Кемпбелл необходим для одного «особого действия» в Затопленном квартале.
Спас Эльзу от фанатичных смотрителей (Saved Elsa from Zealous Overseers)
Проще всего её найти, если попасть на задний двор особняка с улицы, а не изнутри. Практически у входа они и стоят: Эльза, её брат и ещё двое смотрителей. Убиваем или глушим тех двоих (они ближе к выходу на улицу), брат и сестра говорят нам «спасибо» и код от сейфа в казарме.
Есть два интересных места в особняке Кемпбелла, в статистике не отмеченных:
1. Радиорубка над входом на заднем дворе, в которой практически ничего нет, кроме бесполезной для нас аппаратуры. Попасть туда можно, телепортировавшись на висящую на крюке платформу с одной из крыш и пройдя по карнизу к окну. Либо сразу на карниз, если прокачали прыжок.
2. Подвал, в котором, похоже, держат детей перед отправкой на ритуал пригодности. Попадаем через окошко над самой землёй недалеко от Эльзы и смотрителей (но не в нижнем, а в верхнем переулке).
Нашёл Кроули по просьбе Слекджова (Helped Slackjaw Find Crowley)
Нужно выполнить поручение Слекджова, то есть прокрасться на третий этаж особняка Гальвани, взять возле трупа на столе аудиограмму и отнести её Слекджову. В обмен он расскажет об альтернативном пути в «Золотую кошку» (через крыши).
Отправил Пендлтонов в их собственные рудники (Put the Pendletons to Work In Their Own Mine)
Снова бескровный способ устранения. Они часто попадают в этот список, и я не буду их разжёвывать. Нужно выполнить второе поручение Слекджова (сообщить ему код, выпытанный у торговца картинами в «Кошке») и после этого НЕ убивать ни одного из Пендлтонов.
Обчистил сейф торговца картинами (Robbed the Art Dealer’s Safe)
Прекрасно сочетается с заданиями Слекджова. Надо лишь заглянуть в дом торговца на обратном пути, перед сообщением кода. Кстати, Слекджов это запомнит и при следующей встрече (если она состоится) приветствует Корво в стиле «А, тот м*дак, который кинул нас на деньги…»
Не тайник, всего лишь кошелёк, но запрятанный в очень интересном месте: едва ли не на самом верху моста (не переходя на другую сторону) лежит мёртвый бандит и его вещи. Пожалуй, самый загадочный труп в игре.
Нашёл похитителя жемчуга (Followed the Pearl Thief)
Внизу моста после перехода через реку в «обезьяннике» томится некто, представляющийся старьёвщиком (и названный над головой бандитом, скажем спасибо игре за спойлеры). За своё спасение он пообещает поделиться жемчугом. Недалеко в шкафу лежит ключ от его камеры; если её отпереть, бандит бросится бежать. Ловят его не слишком активно, но прямо под стражников выпускать всё же не стоит.
Внимание, перевод неточен: найти и освободить этого деятеля недостаточно, нужно сопроводить его до дома вдоль набережной, убив по пути нескольких хрустаков (осторожно, стража наверху волнуется) и отперев ворота. За ними, собственно, дом. Ключ от ворот – в ближайшей к реке караулке; парень внутри не отворачивается от моста, так что можно спокойно выкрасть ключ у него за спиной.
Освободил всех подопытных Соколова (Freed All of Sokolov’s Test Subjects)
Во-первых, нужно выпустить граждан из клетки, огороженной стеной света. Убедитесь, что нейтрализовали всех трёх патрулирующих неподалёку стражников!
Во-вторых, больную девушку в кабинете Соколова. Ключ у него.
Обчистил сейф Пратчетта (Robbed Pratchett’s Safe)
Дом Пратчетта трудно пропустить, но на всякий: он в самом начале локации с мостом, его хозяин громко общается с офицером у входа, ну а мы телепортируемся на балкон. Осторожно: господин Пратчетт, поскандалив, поднимется на второй этаж. Код от сейфа скрыт в картинах (по одной на каждом этаже, цифры очень большие; кому надо прямо: 473 ), о чём сказано в записке недалеко от сейфа. В общем, заходите, гости дорогие, берите что хотите :о)
Спас нищенку от крыс (Saved the Stranded Woman from Rats)
После моста – небольшая локация с гигантскими колёсами. Слева от выхода из неё есть дом, заколоченный изнутри. Проникаем через балкон над входом, спускаемся, убиваем крыс (аккуратно, не заденьте девушку), говорим со спасённой. Заодно берём амулет в углу подвала.
Есть небольшой тайник, не отмеченный в особых действиях. Находится он в одном из брошенных домов на первом этаже (как войдёте в локацию с особняком Соколова – слева, над входом висит громкоговоритель); открывается, если крутануть кран в раковине три раза. Узнать об этом можно из записки возле трупа на крыше над заколоченным досками окном на третий этаж того же дома.
Узнал леди Бойл (Discovered Lady Boyle’s Identity)
Проще всего это сделать, поговорив с лордом Брисби, который хочет её похитить. Либо можно обыскать все три спальни на втором этаже.
В её спальне есть ключ от всех дверей башни Дануолла, крайне полезный в следующей миссии. Если это Вейверли или Лидия, то ключ в шкафу, если Эсма – в сундуке в ванной.
Передал леди Бойл поклоннику, лорду Брисби (Delivered Lady Boyle To Her Admirer, Lord Brisby)
Бескровный способ устранения. Уговариваем леди пойти в подвал или на второй этаж (для каждой из них свой крючок, о котором можно узнать из её дневника) либо усыпляем в укромном уголке и тащим.
Оставил подпись в гостевой книге леди Бойл (Signed Lady Boyle’s Guest Ledger)
А вот регент спать будет плохо после нашей шалости…
Проще некуда: в холле особняка на столике лежит гостевая книга и рядом с ней… устройство? Короче, ручка с чернильницей, как бы они ни выглядели. Используем.
Убил лорда-регента в его собственной спальне (Killed The Lord Regent in His Bedroom)
Тут только один совет: не спугните 🙂 При высоком уровне хаоса он пуганый заранее и сидит наверху башни, в другой локации. При низком убегает туда при первом сигнале тревоги, поздороваться с ним через экран в холле тоже на это работает.
Не проверяла, проходит ли на высоком хаосе вариант с приносом оглушённого лорда в спальню для убийства.
Открыл свою личность лорду-регенту (Revealed Your Identity to the Lord Regent)
Ох, и сложно быть честолюбивым «призраком»…
Увы, сие возможно только после поднятия тревоги. При низком хаосе можно поговорить с телевизором регентом через экран, пока он раздаёт команды генералу и страже. Но, разумеется, разговор поднимет тревогу (ещё бы, мы только вошли, столько народу вокруг), а регент запрётся на крыше.
Я видела, что при высоком хаосе игроки включали экран обратно, но при низком регент в спальне и, даже если тревогой загнать любителя технологий наверх, он не включит свою любимую игрушку (но можно поговорить с ним там вживую, загнав за стену света, к столу). Мне не удалось найти бестревожный способ. Открыть личность в спальне невозможно: он просто убегает и зовёт охрану. Трусоват наш лорд-регент.
Очередное неотмеченное отличное место: тайник императрицы Джессамины на этаже со спальнями, в одном из углов коридора. Точное место подскажет сердце (внутри амулет). Вход – через что-то вроде камина, отпирается светильником рядом, справа на стене.
Уж очень про него много, придётся разбить на четыре, а не на три части.
Помог выжившим бежать (Helped the Survivors Escape)
Важно: ДЕЛАЙТЕ ЭТОТ КВЕСТ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ и сразу уходите из локации. Эти выжившие – дивно глючные ребята, возможно, поэтому всё в их жизни наперекосяк.
Дом с выжившими – если смотреть в сторону выхода из района, то справа от места, где двое обсуждают план побега с использованием прожекторов; слева – рельсы с труповозкой и относительно скрытный путь по разрушенным зданиям. Входим в дом из переулка, возле лестницы наверх контрабандист по имени Блейк просит отключить разрядный столб во дворе. Лучше взять ключ рядом с ним и идти через верхний этаж. Отключаем, нейтрализуем охранника у столба. Радуемся, что эти ребята – едва ли не единственные в игре, кто не пугается тела на нашем плече. А дальше самое сложное…
Первый баг: Когда мы сообщаем этой компании, что снаружи безопасно, они идут по очереди с большими промежутками. А к переулку иногда подходят толлбои… Вариант «высмотреть, когда враги далеко» закончится массовым побоищем, идиoты из здания будут продолжать выбегать под стрелы, ну чисто лемминги. Если убивать толлбоев вам не позволяют совесть и потенциальные ачивки, используйте тело Корво в дверях как шлагбаум и выпускайте идиoтов наружу порционно.
Второй баг: похоже, поправлен. Но всё же осторожнее с сохранением после окончания квеста. Возможно, баг не был убит, просто есть некое совпадение условий, при котором эти лемминги после загрузки уныло бредут обратно в дом. И, разумеется, не доходят живыми. А вы уже далеко и думать о них забыли.
Тому бедолаге с мёртвым на руках возле ямы с трупами, который хотел умереть не в этом квартале, помочь вроде как нельзя. Но я всё равно относила его к выходу – вдруг выберется? Зря он, что ли, без сознания после разговора с умирающим ложится, как специально?
Недалеко от жилища Дауда есть (в той же локации, в начале, ныряйте с настилов и плывите налево) хитроспрятанный сейф под водой. Код от него – чуть раньше, в доме напротив уже описанного входа в жироварню, квартира соседняя с той, где картина с плакальщиком. Подробнее смотрите в этом гайде. Скриншот я взяла из него же.
Спас Пьеро и Соколова; победил солдат Хевлока (Rescued Piero and Sokolov by Defeating Havelock’s Troops)
…Либо можно спасти учёных, уложив ручками всю локацию. Но зачем же самой трудиться, королева? Не говоря о том, что толлбоев невозможно усыпить доступными нам средствами, придётся бить на поражение.
Словом, способ для крайне интересных личностей.
И с предыдущим не сочетается. Несмотря на наличие галочки доп. задания «обезвредить» внутри (!) доп. задания про этих ребят – в итоговой статистике зачтётся только столб, даже если включить его, когда все будут лежать. От кого он там спасал, столб этот…
Нашёл рисунок Эмили (Found Emily’s Drawing)
Рисунок в комнате Корво, тут никаких хитростей. Более того, рядом валяется записка, необходимая нам по сюжету. Короче, все там будем.
Зато! В катакомбах под пабом кто-то бросил аудиограф Пендлтона (сам Пендлтон тащил его, пыхтя? или Уоллес о чём-то догадался и припрятал как улику?) и часы на 100 кругленьких. Вместе с двумя хрустаками это 200 монет из 360, что, в общем-то, неплохо. Почему отметили не этот аудиограф, а рисунок, который невозможно миновать? Загадка.
Убил смотрителя Мартина (Killed Overseer Martin)
Сие возможно только при высоком уровне хаоса. Появится доп. задание, оно же укажет цель квестовым маркером.
Убил лорда Пендлтона (Killed Lord Pendleton)
Аналогично. На низком хаосе нас лишат такого удовольствия выбора.
Убил адмирала Хевлока (Killed Admiral Havelock)
При низком хаосе адмирал в своих покоях, при высоком – на мостике вверху. Пропустить его в любом случае невозможно.
Внимание хаотикам: непреднамеренное самоубийство адмирала на мосту не даст эту надпись, если вы не приложили к нему руку. Несмотря на то, что табличка «цель убита» выскакивает, даже если он улетел без посторонней помощи.
Внимание тихушникам: при низком хаосе адмирал нападёт, если взять ключ со столика после разговора с ним, а не до. Этот разговор не даёт нарушения скрытности, если не шуметь заранее, а спокойно подойти. Драка тоже не даёт.
Прочитал дневник Хевлока (Read Havelock’s Journal)
Дневник наверху в его покоях, на столе. Просто читаем.
Спас Эмили (Rescued Emily)
При низком хаосе не спасти её невозможно, при высоком есть масса способов опередить адмирала и поймать девочку. Это несложно даже без способностей.
Пойманный кит убит (Put Down the Captive Whale)
Кита на бойне не заметить невозможно. Рядом с ним – пульт управления электричеством и записка, объясняющая, как им пользоваться. Баки с ворванью тоже неподалёку.
Если выполняете задание Ветоши (о нём ниже), китоэвтаназию не минуете. Не забудьте взять из убитого животного левый глаз.
Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров (Shipped Bundry Rothwild to a Remote Island)
Бескровный способ. Ящики – наверху в самом начале здания бойни. Если вошли через пропуск, смотрим вверх и направо, если через цепь и вентиляцию – спускаемся немного вниз. В это место нужно отнести бессознательное тело господина Ротвильда, дальше Билли сама всё сделает.
Возможно, не работает, если вы пытали Абигейл, а не Ротвильда.
Задержанные рабочие освобождены (Freed the Detained Laborers)
Рабочие заперты под навесом во дворе бойни. Легко услышать, как они препираются с мясником. Им нужен ключ от решётки, висящий на стене в одном из сараев (в том, где чертёж и разрядные мины с письмом Соколова), и отключенная световая стена. Стену можно обесточить заранее. А можно соврать про её отключение. Увы, я не проверила, появляется ли эта надпись при вранье.
В награду один из рабочих отдаст свой пропуск в бойню; но это не единственный способ туда попасть.
Сейф офицера стражи обчищен (Looted the Watch Officer’s Safe)
Здание с видом на море слева от входа во двор бойни. Узнать код можно, только если заплатить за него во время покупок.
Второй способ – найден! И описан этим человеком в комментариях к другому гайду.
Обходим бойню справа, и там, где можно проникнуть внутрь, поднявшись по цепи, прыгаем в лодку и ныряем под неё (лучше с кормы, где консервы лежат: плыть ближе). На дне под лодкой – кошель с запиской. Осторожно, крайне много миног.
Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши (Completed the Granny Rags Recipe)
Даёт записка на верхнем этаже у самого входа на территорию Ротвильда, ближе только домик с офицерским сейфом. Идя по крышам, найти эту квартиру нетрудно.
Задание из двух частей:
1) Кинуть в кастрюлю глаз кита. Его добыча описана выше.
2) Принести труп плакальщика и положить на пентаграмму. Труп – в тупике на другой стороне улицы, где Билли на обратном пути попадётся смотрителям.
Все сундуки Тимша осмотрены (Raided all of Timsh’s Chests)
Всего сундуков 3:
– на четвёртом этаже в спальне,
– на третьем в его кабинете (где сигнализация),
– на первом в комнате слева от вестибюля.
Ключ Тимш носит с собой.
Поверенный Тимш арестован (Had Barrister Timsh Arrested)
Бескровный способ. Войдя к особняку Тимша, ещё до световой стены ищем в разрушенном доме арестованного аристократа. Он предлагает подставить Тимша и уже приготовил необходимое. Нужно лишь забрать его из квартир недалеко от особняка: в одной – бумаги и ключ от второй, где лежит недостающий инвентарь. Заодно её балкон – выход в другую часть квартала (квартира 10).
Берём необходимое и идём работать: письмо – в карман поверенному, пакость – в мусоропровод в подвале. Внимание: сначала подмениваем письмо и только потом озонируем помещение. Иначе… останется разве что снять со снайперской позиции Тимша и генерала, как раз следующий пункт.
Состоялся разговор с «Далилой» (Spoke with ‘Delilah’)
Статуя Далилы – на верхнем этаже особняка Тимша (напротив квартиры 10, но чуть выше). Нужно её потрогать.
Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши (Completed the Granny Rags Recipe)
Рецепт – в квартире недалеко от логова шляпников (как выйдете из их переулка на улицу по трубе – загляните ниже, нужен второй этаж, а не третий). Ориентируйтесь на амулет внутри.
…Ну и задачку в этот раз задала Ветошь!
Найти где-то в городе любительницу гаданий и стащить у неё карту таро – раз. Какое счастье, что та работает у Тимша (первый этаж, кабинет справа от вестибюля).
Окропить «Мир» кровью на алтаре Чужого (жутковатый символизм, хорошо хоть своей, а не невинноубиенного стражничка). Алтарь – в квартире 10, за шкафом.
Наконец, сжечь карту в «средоточии человека, который презирает закон». Камин в спальне Тимша подойдёт.
Билли Лёрк убита / Билли Лёрк осталась жива (Killed Billie Lurk / Spared Billie Lurk)
Это мне напоминает скриншот на тему анимешного фансаба, где в русских субтитрах написано «Почему… она умерла», а в английских «I killed her». Подвела локализаторов DLC любовь к страдательному залогу, не сказать в нём простого «пощадил».
При низком хаосе она сама сдаётся (вашу мать, у меня рука не поднималась, но на что не пойдёшь ради сомнительного удовольствия посетить её могилку в Brigmore Witches), при высоком придётся подраться.
Спасены все ассасины (Rescued All Your Assassins)
Их четверо:
– в тренировочной комнате;
– в развалинах напротив кабинета Дауда, где он просил пощады у Корво (аккуратно, этого ассасина смотритель может и пристрелить);
– внизу в тупике, где при Корво будет вода (и сейф в затопленной квартире) – этот тоже под угрозой;
– опять-таки где будет вода, под настилами.
Убиты все смотрители с шарманками (Eliminated All the Overseers Armed With Music Boxes)
Я уже устала хвалить перевод, но шарманщики устранены. Усыпление считается.
Их то ли шестеро, то ли семеро.
Сложно назвать это полноценной миссией, но и здесь можно выпендриться сделать что-нибудь этакое.
Посещена могила Билли Лёрк (Visited Billie Lurk’s Shrine)
Доступно, само собой, если помощница Дауда не выжила в первом дополнении.
Для появления этой надписи погасите свечи на импровизированном алтаре. Постоять рядом и поговорить с ассасином недостаточно.
Удалось выдать себя за смотрителя и не оставить следов (Maintained Overseer Disguise, Leaving No Evidence Behind)
Здесь ничего сложного. Дорога в допросную – прямо и прямо, мимо разрядного столба (на низком хаосе он отключен) и до конца.
Главное – не палиться перед тюремщиками и не делать неподобающего на их глазах: не сворачивать в боковые коридоры, не нападать, не воровать у них вещи (или не попадаться). Подходить и заговаривать с ними, слушать диалоги и читать записки на стенах – можно. Как ни странно, можно и исчезать у них на глазах – но нельзя появляться.
Маскировка идёт в зачёт только в начале: если не спалиться ДО первого проникновения в запретную зону – дальше можно делать что угодно.
Получены сведения о допросе бритморской ведьмы (Learned About the Brigmore Witch’s Interrogation)
Проще всего найти допросную, выдавая себя за смотрителя. Заходите со стороны моста – и вперёд по коридорам до упора. Там слушаете аудиограф. Бонусом можно захватить ключ от сундуков на чердаках в ведьмином поместье.
Остановлена казнь стражника, который помог Корво (Stopped the Execution of the Guard Who Helped Corvo)
Тоже ничего сложного: казнь происходит на заднем дворе, возвращаясь в катакомбы, пройти мимо всяко придётся. Два выстрела обычными или усыпляющими решают проблему.
Есть кое-что, не отмеченное особым действием по непонятной причине (тайник-то интересный). В коридоре, ведущем к пульту управления камерами, смотрим наверх. Видим в потолке снятую решётку, поднимаемся и находим нычку. В ней, помимо денег, записка о побеге (того стражника, которого мы можем спасти) и медаль, которая должна была достаться Корво после его возвращения в Гристоль.
Вы пережили устроенное Абигейл покушение (Survived Abigail’s Revenge)
Помните Абигейл Эймс с бойни Ротвильда (The Knife of Dunwall)? Если она выжила, то за небольшую плату перед миссией оставит Дауду подарок на крыше недалеко от входа в квартал. Но если вы пытали не владельца бойни, а её, подарочек (в знак примирения, хе-хе) будет неприятным…
Итак, от места драки двух банд в начале миссии телепортируемся наверх и идём в сторону логова «шляпников» (к стеклянной крыше с дырой). Читаем записку и тут же активируем телепорт.
Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши (Completed Granny’s Wedding Recreation)
Ну почему в переводе не написали про свадьбу?!
На сей раз нам предстоит поженить два разнополых трупа. Благо трупов дерущиеся банды оставляют предостаточно. Подойдут любой мужчина и девушка из «угрей», но лепше всего она смотрится с каким-нибудь шляпником. Можно взять оглушённых, они не исчезнут после ритуала и не умрут (а возможно, даже ощутят себя Ромео и Джульеттой, пробудившись – кто знает, вдруг это судьба?).
Финальный штрих – колечко. Мда, это вам не коды и картины искать, кольцо запрятали хитро. Лежит оно в кустах за домом торговца (дом – у реки, на другом берегу напротив парней с сейфом). В тех же кустах, кстати, и ключ от этого сейфа.
Новобрачных – на пол, кольцо – на блюдо, свадебный подарочек – нам.
Вода вернулась в канал (Restored Water to the Canal)
Один из способов решить задачу миссии – заплатить за катушку починкой системы водоснабжения в катакомбах. Его предлагает Тримбл.
Спуск – во дворе фабрики. Катакомбы длинные, но дорога, по сути. Нужно починить (и покрутить) вентиль и перерубить опутавшие колёса стебли. Осторожно, в катакомбах много ведьм.
Взамен Тримбл скажет код от машинного отделения в подвале фабрики, где, собственно, катушка и хранится.
Вы помогли Старикану отойти в мир иной (Helped the Geezer End His Life)
Второй способ добыть катушку – доставить дедушке немного эвтаназии при помощи массового убийства. Только так, увы. И да, он тоже скажет код.
Чтобы поговорить со стариком без помех, можно завести звонок в лаборатории этажом выше, и Тримбл побежит туда. Либо по старинке его обезвредить.
Чтобы выжить после дедушкиной смерти, понадобится противоядие. Рецепт – в лаборатории под подушкой, делается там же, ингредиенты разбросаны по локации. Эмбрион крысы – в подсобном здании, куда можно проникнуть как с фабрики (от входа с растяжками налево), так и через крышу. Если купить подсказку спасённого рабочего с бойни, он будет в этом сарайчике ждать. Соль – в небольшом закутке помещения со станками. Бычий тростник продаётся у Джерома или растёт на дне реки (но, кажется, увидеть его можно только после разговора с торговцем).
Апд. Про тростник, из комментариев: «Его можно всегда забрать недалеко от сейфа, там заодно рядом ключ в соседних кустах. Не заметить его несложно, просто нужно возле навеса походить (под которым руна за )«.
Есть третий способ получить код от помещения с катушкой. В катакомбах берём ключ от квартиры механика (точнее – от шкафчика, в котором, собственно, код): это мёртвый шляпник за решёткой в самом начале. Можно пролезть под ней или стянуть ключ телекинезом – и не бродить больше по катакомбам, а сразу идти в квартиру. Она на этаж выше места свадебного ритуала, проникаем снизу.
Разведчица бригморских ведьм нейтрализована (Dealt With the Brigmore Witch Scout)
Нас интересует ведьма, которую можно увидеть, войдя в локацию причала. Та, что изображает в катакомбах дамзелю в дистрессе, на эту надпись не влияет.
Разведчицу можно заметить из окна наблюдательного пункта шляпника (он её тоже засёк, судя по записям), но осторожно, её легко спугнуть. На наивысшей сложности барышня телепортируется, стоит только навести на неё камеру. Впрочем, с остановкой времени можно успеть.
Если вы забыли ключ от ведьминских сундуков в Колдридже, второй есть у одной из ведьм на чердаке внутри поместья. После разговора они телепортируются на второй этаж (над комнатой с собачьими черепами у камина, недалеко от входа).
Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши (Completed Granny’s Recipe)
Для начала запаситесь жемчужинами хрустаков. Снаружи и во дворе поместья их несколько штук, вам понадобятся три.
Рецепт – на чердаке, куда можно попасть из теплицы. Чердак двухэтажный, листочек с рецептом – на верхнем.
Дальше нужно попасть на задний двор, но не в левую, а в правую его часть, в маленькое разрушенное здание с фонтанчиком (возле него мы говорим с подкупленной ведьмой). Крутим кран после того, как подобрали три жемчужинки. Приятного, гм, аппетита.
Помимо чердака с рецептом Ветоши, есть второй проход через крышу во внутренний двор. В него можно попасть через дыру почти над главным входом. Проход ведёт на верхний балкончик, на котором дежурят две ведьмы, из-за чего попасть на него с другой стороны без шума сложно.
Найдена гробница Бригмора (Found the Brigmore Crypt)
Гробница – во дворе поместья слева от главного входа, на кладбище, вот только рычаг от неё аж в домике с фонтанчиком (см. выше).
Удалось избежать всех ловушек (Avoided Triggering Any Traps)
Ловушек в поместье масса. Удачи.
Опасайтесь собачьих черепов и убирайте их издали из арбалета (как ни странно, такой выстрел не издаёт шума, если попасть). Разряжайте метательные установки. Обратите внимание на балки в мастерской на чердаке (где фонарь).
Увы, не знаю, считаются ли статуи (та, что в гробнице, явно нервничает, если забрать из-под неё амулет). Я их избегала.
Далила Копперстун поймана в ловушку (Trapped Delilah Copperspoon)
Альтернативный способ победы. Попав в картину, не идём к Далиле, а обходим вокруг, чтобы взять натюрморт. Затем подмениваем им главную картину (разумеется, когда Далила от неё отойдёт) и дожидаемся окончания ритуала.